«Все племена вышли из одной Колыбели» – о чём рассказали в четвертом выпуске GAIA Cast
Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Spotify
Ведущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla Games
Гости подкаста – Энни Китейн, старший сценарист, Арно Шмицт, старший художник персонажей.
В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero Dawn
- При подготовке к описанию племён в игре, команда Guerilla Games начала с составления характеристик конкретных племен – их местоположение, наличие определенных рерурсов, отношение к религии и миру вокруг и т.д.
- Все племена, встреченные Элой в Horizon: Zero Dawn произошли из одной Колыбели как финальная часть терраформирования планеты Геей. Однако, с течением времени, люди мигрировали из Священных земель – Нора остались у места своего рождения и стали поклоняться Колыбели как божеству, Карха, Банук и Озерам – распределились неподалеку, Тенакт и Утару – ушли на запад.
- Племя Нора лучше всего раскрывается через взаимодействие с Элой – она с самого рождения росла изгоем этого племени, не зная мира за его пределами. Нора религиозны – и эта черта племени максимально подробно показана в игре – в том, как племя живет, общается и как принимает важные решения.
- На вопрос о том, к какому племени Элой ближе всего, Энни Китейн пояснила – несмотря на то, что на протяжении игры героине довелось познакомиться со всеми народностями в игре, она так и осталась "человеком без племени". Элой нет дела до племён в целом – если она стремится помочь – то конкретным людям, без привязки к народу.
- Серьёзной отличительной чертой каждого племени является одежда. Художники приложили огромные усилия для того, что бы показать не только "форму племени", но и наполнить её деталями. Так, к примеру, одеяния Нора состоят из небольших кожаных элементов, меха и частей машин – в Объятьях нет крупных животных, с которых можно добыть много кожи, а охота на машины – основная деятельность племени. Цветовая гамма также позволяет показать игроку сделать вывод о принадлежности персонажа к племени –одеяния Карха и Озерам имеют более пустынную и земляную палитру, характеризующую место, в котором они проживают – в то время, как приближенные к горам Нора и Банук носят одеяния преимущественно синих оттенков.
- Карха и Озерам являются наиболее технологически развитыми племенами в игре, однако в племени Карха намного сильнее чувствуется иерархичность – игрок замечает это, прибыв в Меридиан и познакомившись с Королем Солнца. На одеяниях эта иерархичность также отражается – художники даже составили пирамиду цветовой гаммы для нарядов племени.
- В отличие от народа Нора, племя Карха успешно развивается и торгует – это обеспечивает серьёзный технологический процесс всего племени – у стражи появляется специальная форма, а обычные представители племени, в большинстве своём, используют в одеянии одни и те же части машин.
- Китейн рассказала немного и об истории Карха – о том, как первый Король-Солнце нашёл книгу, сохранившуюся со времен Древнего мира, в которой он почерпнул знания, связанные с архитектурой и движением Солнца. Собрав вокруг себя племя будущих Карха, он ушёл из земель Нора и обосновался недалеко от Шпиля, основав город Меридиан.
- Сценаристы поделились и историей племени Озерам – как и Карха, эти люди объединились и ушли из земель Нора. Они поселились в густых лесах – дальнейшее развитие племени было обусловлено, в основном, их умением сжигать древесину и получать древесный уголь, что привело, в дальнейшем, к развитию кузнечного ремесла. Озерам – патриархальное племя, и проблема гендерного неравенства в нём стоит довольно остро.
- Племена Тенакт и Утару незначительно затрагивались в Horizon: Zero Dawn, однако полноценно игрок сможет познакомиться с ними в Horizon: Forbidden West.
- Плямя Утару – аграрии, и основа их жизнедеятельности – это сельское хозяйство. Это также проявляется в их одеяниях – в трейлерах сиквела можно заметить одежды с банановыми листьями и множеством растительных элементов. Племя Тенакт, напротив, – свирепые воины, укрощающие машины для увеличения своей мощи. Их отличает большая мускулатура тел, агрессивные татуировки и острые части машин в составе брони.
71 комментарий