Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, SpotifyВедущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla GamesГости подкаста – Энни Китейн, старший сценарист, Бэн Маккой, нарративный директор.В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero DawnВ процессе создания персонажа Элой, команда Guerilla Games использовала десятки документов, написанных ранее и описывающих характер персонажа с разных сторон.Основой личности Элой стала тайна её рождения – именно ради ответов на вопросы о своём происхождении, героиня преодолевала все трудности жизни Изгоя и многочисленные испытания.Начальные эпизоды из детства Элой имели цель не просто показать процесс взросления героини, но и понемногу знакомить игрока с миром игры – постепенно открывать для него природу мира, существующие племена, машины и т.д.По изначальной задумке авторов, игрок на старте игры должен был взять на себя роль Раста, наставника Элой, – однако впоследствие от этой идеи отказались, сконцентрировав всю историю вокруг девушки.В начале игры есть сцена, показывающая игроку, что значит – быть Изгоем в племени Нора – сцена, где Элой наблюдает за тем, как дети собирают ягоды вместе с женщиной. Она направлена на то, что бы сблизить игрока и главную героиню, замотивировать его помочь девочке достигнуть цели перед лицом племени, отвергнувшего её.У сценаристов игры никогда не было в планах оставить Раста в живых – при любом исходе Испытания наставник девушки должен был погибнуть – для дальнейшего приключения Элой он не выполнял бы никакой драматической функции. Бэн Маккой здесь сравнивает персонажа Раста с такими героями как Нед Старк (Игра престолов) или Оби ван Кеноби (Звёздные войны).Из всех второстепенных миссий в игре самой важной для характера Элой Энни Китейн считает линию Дома охотников и отношения с Таланой, охотницей Карха – именно с ней героиня общается особенно открыто, в отличие от других персонажей, встреченных Элой в игре.Сайленс воспринимался некоторыми как замена Раста в роли наставника Элой – однако разработчики указали, что не предполагали такой роли для персонажа – Сайленс на протяжении игры скорее использует героиню для получения знаний о мире, до которых в одиночку ему не добраться.Несмотря на то, что в игре есть диалоги, где игрок может выбрать вариант ответа (эмоциональный, логический или враждебный), Бен Маккой утверждает, что каждый из них является каноничным – каждый из предлагаемых вариантов ответа отражает одну из сторон характера персонажа – игрок своим желанием лишь выражает эту сторону – в каждой такой ситуации Элой, как личность, может подойти как с эмоциональной, так и рациональной точки зрения, либо проявить агрессию – это вполне соотносится с её характером.Одним из самых запоминающихся моментов игры Китейн считает сцену выхода Элой из бункера, расположенного в храме Нора – именно оттуда Элой начинает свой путь в новом мире в качестве Изгоя, а после выхода становится почти божеством, которому поклоняются все присутствующие в зале члены племени. При этом Элой не растворяется в этом поклонении – она выступает резко против, принимая для себя факт того, что она не является частью племени Нора.Бен Маккой сообщил, что команда сценаристов не хотела до последнего момента открывать игрокам главную тайну Элой о том, что она была клоном Элизабет Собек – по задумке команды, игрок должен был прийти к этому ответу постепенно, держа в голове возможность воссоединения «матери» и «дочери» и сохранения жизни Элизабет путем, к примеру, криостаза. При этом, отмечает Маккой, складывается ситуация, когда игрок «знает больше, чем Элой» – девушка не осознаёт, что такое «клон» по своей сути и не может себя ассоциировать подобным образом – в отличие от игрока, которому известно такое явление.В эпизодах, в которых присутствовали голограммы людей из Старого мира, разработчики намеренно отказывались от катсцен в подавляющем большинстве случаев – для большего эффекта было важно, что бы игрок мог передвигаться по локации и смотреть на голографические записи так, будто он находился там и непосредственно «участвовал» в процессе, не имея возможности повлиять на исход событий в конечном итоге.В игре можно найти могилу Раста, подходя к которой в разные моменты игры, Элой будет разговаривать с наставником, рассказывая о своих переживаниях. Эту возможность разработчики считают хорошим ретроспективным моментом в игре, поскольку на протяжении всего сюжета Элой максимально сосредоточена и устремлена к своей цели – разговор с наставником помогает ей пережить все прошедшие моменты и уложить их у себя в голове.Эпизод, в котором Элизабет Собек жертвует собой ради успеха программы также был придуман сценаристами изначально и не подвергался переосмыслению – в Guerrilla Games всегда хотели показать «героическую смерть» персонажа. Финальная сцена становится для Элой тем самым «воссоединением с матерью», к которому героиня идет на протяжении всей игры.#playstation #horizonzerodawn #GAIA_podcast
Извините, но увидев выражение лица мужика среди этих баб - не удержался:
Same vibe
Ты один в комнате с тремя женщинами и не чувствуешь себя в безопасности. Кто они?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
умная, храбрая, сильная, ненасытная, самодостаточная
Комментарий недоступен