Элой не тот персонаж, который полагается на силу, так что мы искали пути, как бы вынудить игроков переходить от ближних к дальним атакам, чтобы меткие выстрелы из лука могли обеспечить ей победу. Вот новый пример с навыком «Резонаторный взрыв»: вы полностью заряжаете копье в рукопашном бою, а затем бьете разрядом врагов (людей или машин) и добиваете их дистанционной атакой – в итоге получается мощнейший взрыв!
Эта игра выглядит хорошо. И геймплейно и графически. Да и сюжет с лором, наверняка будут.
Кажется разрабы учли все недочеты первой части. Тут и систему скалолазания переделали. И боевку. Вода теперь выглядит просто топово. Надеюсь сайд-активности и сюжет тоже будут на уровне. Ну и развития лора хотелось бы
Лор и в HZD был пушкой, претензии были к боевке. Игра была чуть деревянной, но по трейлерам сиквел это все сильно пофиксил. Надеюсь что сайды завезут человеческие, а не то говно как в первой части
Сюжет в первой был не очень, при этом лор просто охуенный, прочитал все записки в игре. Ну и еще надеюсь феминистический посыл выкинут, а то в первой части уже в середине заебало.
и кусты на месте
" И геймплейно"
а да?
Комментарий недоступен