Guerilla Games поделились новыми подробностями Horizon Forbidden West

Новые ездовые машины, крюкохват, щит-крыло — об этих и других изменениях разработчики рассказали в блоге PlayStation.

Guerilla Games поделились новыми подробностями Horizon Forbidden West

Коммьюнити-менеджер Guerilla Games Бо де Врис рассказал о том, что ожидает Элой и игроков в Horizon: Forbidden West:

Передвижение

  • Изменена система скалолазания. Дэвид МакМаллен, ведущий разработчик в студии Guerrilla сообщил, что при разработке сиквела, была полностью переделана механика вертикального передвижения — теперь Элой может забраться на любой объект, до края которого она может допрыгнуть и подтянуться;
  • Рассказали и о двух новый устройствах в арсенале героини — крюкохват сможет работать как средство передвижения, так и подарит дополнительный способ взаимодействия с окружением — появится возможность, например, притянуть какой-либо предмет к Элой. Щит-крыло в Guerilla Games называют самым живописным и будоражащим способом спуститься вниз с обрыва.

Бо де Врис надеется, что игрокам понравится тот уровень свободы, который предоставляет Horizon: Forbidden West игроку по сравнению с оригиналом.

Бой

Ведущий разработчик боевой системы в студии Guerrilla Деннис Зопфи поделился и особенностями боевой системы — разработчики стремились объединить ближний и дальний бой, позволив игрокам находить и применять наиболее удачные комбинации.

Элой не тот персонаж, который полагается на силу, так что мы искали пути, как бы вынудить игроков переходить от ближних к дальним атакам, чтобы меткие выстрелы из лука могли обеспечить ей победу. Вот новый пример с навыком «Резонаторный взрыв»: вы полностью заряжаете копье в рукопашном бою, а затем бьете разрядом врагов (людей или машин) и добиваете их дистанционной атакой – в итоге получается мощнейший взрыв!

Деннис Зопфи, Ведущий разработчик боевой системы

Также разработчик рассказал и о так называемых "Приливах отваги" — специальных атаках, благодаря которым Элой сможет попасть точно в цель или метко сбить компонент машины.

Кроме того, развитие получил и ближний бой:

Также важно поощрять смельчаков, лезущих в рукопашную – приближаться к врагам слишком опасно, тем более к машинам! Если у вас рука не дрогнет, эти новые навыки могут нанести довольно неплохой урон – только будьте осторожны!

Деннис Зопфи, Ведущий разработчик боевой системы
Guerilla Games поделились новыми подробностями Horizon Forbidden West
200200
99 комментариев

Эта игра выглядит хорошо. И геймплейно и графически. Да и сюжет с лором, наверняка будут.

75
Ответить

Кажется разрабы учли все недочеты первой части. Тут и систему скалолазания переделали. И боевку. Вода теперь выглядит просто топово. Надеюсь сайд-активности и сюжет тоже будут на уровне. Ну и развития лора хотелось бы

53
Ответить

Лор и в HZD был пушкой, претензии были к боевке. Игра была чуть деревянной, но по трейлерам сиквел это все сильно пофиксил. Надеюсь что сайды завезут человеческие, а не то говно как в первой части

26
Ответить

Сюжет в первой был не очень, при этом лор просто охуенный, прочитал все записки в игре. Ну и еще надеюсь феминистический посыл выкинут, а то в первой части уже в середине заебало.

11
Ответить

и кусты на месте

Ответить

" И геймплейно"
а да?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить