«Мы надеемся, что вы сообщите, если мы перейдем черту» — в Arrowhead прокомментировали крупное обновление Helldivers 2
«Мы надеемся, что вы сообщите, если мы перейдем черту» — в Arrowhead прокомментировали крупное обновление Helldivers 2
5252

Да ему уже напихали тут https://new.reddit.com/r/Helldivers/comments/1b846it/balancing_the_firepower_in_helldivers_2_by/

Основная масса высказавшихся (а это 3.5к комментариев) говорит про то, что
1) Его совет пользоваться статагемами, а не праймари оружием издевательский - на 7+ сложностях у тебя модификаторы +50% время вызова, +100% кд отката, перемешивание стратагем, -1 слот стратагем.
И убив 2-3 титана и пачку чарджеров ты 5 минут ничего им сделать не можешь, а новые спавнятся каждые 5 секунд.
2) Баланс тим \ дизайнеры сами не играют на высоких сложностях и не понимают что там происходит. На условно 5ой все ок и скорее всего под нее и балансируется оружие.

26
Ответить

Вот реально ощущение что они понятия не имеют как их же игра выглядит на 8+. Там ты просто не можешь себе позволить тратить тот же орбитальный рельсотрон или ракетные блоки на чарджеров, потому что через секунду после этого вылезет 5 титанов. А чарджеров тебе нужно убивать быстро ибо их стабильно штук 10 появляется + мелочь всякая.

10
Ответить

Звучит как ситуация с outriders на релизе в эндгейме с высадками.

Ответить

Игра очевидная халтура и брала веселостью и вайбом и ей за это всё прощали( а прощать есть что и я в том числе играю и кайфую хотя уже чуть чуть заскучал по более качественному безконтентному дарктайду), очевидно на рынке есть несколько мягко говоря более сильных проектов,( но не таких весёлых и вайбовых ) щас если следующий пасс( видео которого выложили на ютуб канале сони )будет только за донат валюту, предвкушаю огромный скандал.

Ответить

Как похоже на Warframe. Долгое время разрабы нерфили все и вся, говоря о балансе, но на стримах играли максимум против 40-х уровней. А в один момент все изменилось и пришла волна положительных патчей и все шутили, что разрабы таки поиграли против высокоуровневых противников, на которых в основном и ходит народ, и поняли, что 95% оружия в их игре против таких уровней - мусор.

Ответить