Нерф, который... не нерф
В патчноуте сходу написали о дробовике и рельсотроне с ранцем-щитом — считай, что ударили по основной "мете". На деле изменения минорные — у дробовика на 3 меньше заряда в магазине, а рельсотрон и вовсе послаблен ТОЛЬКО в безопасном режиме (кто с ним играет-то, лол?). Ранец сам по себе тоже не тронули, только увеличили время старта перезарядки — лучше б запас прочности снизили.
Увеличили огнемету урон на 50% — количество безумного смеха на миссиях увеличили на 100%
Из интересного - фактически убрали способ фарма опыта через защиту точки на уровне сложности "Helldive". Непонятно, для чего это надо было делать — ну нравится чувакам дрочить одно и то же часами, дык и хрен с ними.
Ну и катаклизмы — само слово в контексте игр подхлестнуло воспоминания о таком же "обновлении" для Anthem. Но в отличие от мракобесия BioWare, тутошний огненный смерч или метеоритный дождь даже могут стать интересным модификатором на миссии.
В любом случае — очень здорово видеть, что разработчики активно общаются с коммьюнити игры и исправляют то, что нужно исправить.
Ждем мехов и БТР всем селом! А вместе с ними и новый контент — за 70 часов почти все изучено уже.
Самый "весёлый" катаклизм - это ионный шторм, блокируются стратагемы по типу глушилки ватоматонов.
И таки согласен, щит надо нерфить, слишком уж имбовый.
слишком уж имбовыйвыдерживает прямой выстрел из небезопасного рельсотрона или 3-4 укуса жука за жепу, ну куда это?
Да просто рейлгану дать рюкзак с батареей, без которого его нельзя использовать или хотя бы заряжать выше безопасного.
Лучше бы джетпак бафнули