PS+ Cloud vs Xbox xCloud: основное из исследования Digital Foundry

Результаты могут удивить.

  • На текущий момент облачный сервис Sony предлагает 851 проект. После выпуска обновленной подписки PS+, сервис PS Now был заменен максимальным уровнем подписки Premium – годовой абонемент обойдется в 120 долларов.
PS+ Cloud vs Xbox xCloud: основное из исследования Digital Foundry
  • Отмечается, что потоковая трансляция игр производится на мощностях PS5, что позволяет поддерживать изображение до 4К, а также обеспечить частоту кадров в 60 к/с. Кроме того, игры, доступные по PS+ Cloud, можно запустить вне зависимости от того, установлен ли проект на консоль или нет. XCloud, в свою очередь, ограничивает возможность запускать игру по облаку, если она установлена на консоль.
  • Также в DF посчитали большим преимуществом PS+ Cloud сохранение особенностей аудуиовоспроизведения – даже при игре через облачный сервис, игры поддерживают технологию объемного звучания – в т.ч. технологию Tempest от Sony.
  • В DF также отметили небольшую разницу между локальной и облачной версиями игр применительно к задержке ввода – так, разница для Cyberpunk 2077 вне зависимости от режима игры составила около 60 мс.
PS+ Cloud vs Xbox xCloud: основное из исследования Digital Foundry
  • Однако есть и негативные моменты – поддержка вывода 4К доступна только для PS5-версий игр. Игры для PS4 будут отображаться в 1080р (несмотря на наличие версий игр, улучшенных для PS4 Pro), а для PS3 – в 720р.
Кроме того, в высоконагруженных сценах облачная версия игры будет иметь графические недостатки по сравнению с локальной версией.
Кроме того, в высоконагруженных сценах облачная версия игры будет иметь графические недостатки по сравнению с локальной версией.
  • Xbox xCloud, в отличие от продукта Sony, официально еще находится на стадии бета-тестирования и включен в подписку Game Pass.
  • В Digital Foundry указывают, что вывод изображения в сервисе от Microsoft происходит максимум в 1080р, что особенно заметно в сценах с множеством деталей на экране.
PS+ Cloud vs Xbox xCloud: основное из исследования Digital Foundry
  • Вместе с тем, журналисты полагают, что на текущий момент xCloud работает на мощностях железа Series S, а не более продвинутой Series X. Таким образом, обладатели более мощной версии консоли столкнутся со сниженным разрешением и частотой кадров при игре через "облако" вне зависимости от качества соединения.
PS+ Cloud vs Xbox xCloud: основное из исследования Digital Foundry
PS+ Cloud vs Xbox xCloud: основное из исследования Digital Foundry
  • В Digital Foundry отметили, что основные очевидные проблемы облачного гейминга сохраняются и на текущий момент: качество изображения в произвольные моменты может сильно ухудшаться, а задержка ввода будет мешать игрокам в тех игровых жанрах, где требуется скорость реакции.
1717
8 комментариев

Результаты могут удивитьосновные очевидные проблемы облачного гейминга сохраняютсяЯ почему-то не удивился

9
Ответить
2
Ответить

А говорили в суде угроза монополии, а разговор то было, лучший сервис...

1
Ответить

журналисты полагают, что на текущий момент xCloud работает на мощностях железа Series S

На сколько знаю, некоторые игры дают выбор между качеством и производительностью. Значит там Series X. Плюс майки официально говорили, что переводят серваки на Series X. Но скорее всего там есть как Series S, так и Series X, в зависимости от игры и нагруженности серваков.

Игры для PS4 будут отображаться в 1080р (несмотря на наличие версий игр, улучшенных для PS4 Pro), а для PS3 – в 720р.

Мне больше интересно, у Sony для старых игр стоят серваки из PS4 и PS3? Отсутствие улучшений для игр PS4 странно, если они запускаются по обратке на PS5. А серваки на основе PS3 все еще живы?

Ответить

Живы конечно, если предоставляют игры от оригинал пс3.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это они под недоконсоль ps portal поди. Другого смысла нет

1
Ответить