Стал лучшим защитником демократии, получается
Пара слов о жуках, серверах и соратниках.
На днях завершил получение очередной платины – на этот раз в кооперативном шедевре от Arrowhead. Проект вышел не без проблем, но после 70 часов от игры остались только приятные впечатления.
Игру я, не стыдясь и не скрывая, хайпил с самого ее анонса – а как иначе, если в первую часть, выпущенную в 2015 году, с друзьями играл так же активно, как и в сиквел от 2024. Да и в принципе падок я на подобные кооперативы – что Gauntelt и Magicka от тех же стрелоголовых, что Deep Rock Galactic (ROCK AND STONE!!!, кстати), были мной очень тепло приняты с последующими десятками часов в них.
За 9 лет с момента релиза оригинала, студии удалось улучшить, без исключения, все возможные аспекты игры. Больше всего я переживал за переход геймплея из изометрии в 3D. Однако опасения оказались более чем напрасными, а игровой опыт стал только лучше.
[G1]: "Щас, надо артиллерию зарядить."
[R1]: "Б*я, там титан идет!"
[C1]: "Два титана..."
[G1]: "Вон еще два, надо сваливать!"
[R1]: "С*ка, с*ка, с*ка, с*ка, несите снаряды быстрее!"
Завязка и геймплей практически без изменений перекочевали в сиквел – вполне тривиальная задача по высадке на одну из множества планет местной галактики с целью привнесения идеалов управляемой демократии на территории недружелюбной расы Терминидов или Автоматонов будет стоять во главе угла постоянно.
Однако прелесть игры – не в общей цели "освобождения галактики", которую объективно невозможно выполнить усилиями одного игрока, о чем тебе постоянно напоминают. Прелесть Helldivers II – именно в тех 15-40 минутах между высадкой на планету и эвакуацией с нее.
В Helldivers II действительно интересно просто играть. Подбирать удобное снаряжение, сочно отстреливать толпы врагов, неумело уклоняясь от смертельных снарядов, попутно исследуя немногочисленные точки интереса, стараться не убивать своих союзников и – успеть в отведенное время выполнить поставленную задачу.
Рассказывать про все плюсы и минусы местного геймплея я не стану – лучше предложу потратить немного денег и времени и попробовать проект самому. Но могу дать единственный совет, который сделает время, проведенное в игре, максимально приятным – найдите себе команду.
Я отыграл большую часть времени в статике с друзьями, несколько часов – с рандомами и еще несколько – в одиночку. И это три очень разных вида игрового опыта, среди которых команда друзей – самый лучший вариант.
Куда приятнее прибежать и помочь своему другу, которого окружила толпа жуков в процессе уничтожения гнезд – он и поблагодарит, и поможет зону зачистить и... может убить коряво вызванной стратагемой. В одиночку такой ситуации в принципе не возникнет, а с рандомом шанс возникновения такой химии стремится у нулю
Проблемы
О, они есть. И в релизной версии игры, в которой я провел наибольшее количество времени, их было довольно много: перегруженные сервера, дисконнекты, проблемы с подключением к лобби, неработающие показатели на броне, визуальные баги, проблемы с производительностью и т.д.
Однако для нашей компании это преградой не стало – сквозь тысячи желающих наперекор всем багам мы практически каждый вечер ломились в игру. На текущий момент многие проблемы (в частности, связанные с серверами) уже успели решить – так что и более требовательные игроки теперь могут спокойно насладиться происходящим.
Да и ладно уж – у первой игры онлайн в пике стима указан в 6-7 тысяч человек. 800к на прошлых выходных в студии даже в самых сладких снах не снился. Можно понять и простить – патчи в самые тяжелые моменты релиза, между прочим, капали чуть ли не каждый день.
Итог
Итогов не будет – идите сами играйте. Мне было заебись – будем играть еще и ждем новый контент. Такие дела.
Демократическое уважение высказываю!
Вот бы кто-нибудь подарил эту онлайн-дрочильню на ПК 👉👈. :3
Нет, мне :3
Есть простой способ заработать
Что-то на пс5 не очень игра работает, то 30 фпс с просадками в режиме качества, а в режиме производительности 1080р как в Бладборне - что мягко говоря такое себе на хорошем 4к телике(
Ну в режиме качества я отыграл ровно 5 минут – без 60 фпс тут ловить особо нечего ИМХО.
А с 1080р – тут согласен, мыло начинается на довольно небольшом отдалении от игрока. особенно какая-то непонятная проблема с экраном лодаута перед запуском в миссию – там модельки игроков вообще чуть ли не в 360р отображаются