Helldivers II — превью IGN

Коротко — "Тех же щей, да погуще влей". И без боевых пропусков.

  • Томас Нортап, редактор IGN, заметил, что игре отлично удался переход от изометрии к трехмерной камере — такой подход позволяет куда сильнее вникнуть в происходящее на экране.
  • Отдельно журналист отметил уровень командного взаимодействия — любое вызванное снаряжение можно передать любому члену команды, что поощряет командную работу.

Был случай, когда я случайно вызвал авиаудар, в результате которого была уничтожена остальная часть моей команды. Или еще один, когда я оказался в окружении совершенно ужасающих роботов и использовал свой реактивный ранец, чтобы прыгнуть в безопасное место.

Томас Нортап, редактор IGN
  • Нортап также отметил комедийный сеттинг игры, перекочевавший из оригинальной Helldivers 2015 года — игроки все также примеряют на себя роль пехотинцев Адского десанта Суперземли — футуристической версии Земли, где с людьми обращаются, порой, как с одноразовым продуктом.
  • Из негативных моментов Нортап отметил, что игра не предлагает на релизе большое количество разнообразного контента — в отличие от оригинала, в игре всего две фракции противника (вместо трёх), а сам игровой процесс предполагает высадку команды для выполнения общих задач, без какого-либо сюжетного бэкграунда. Кроме того, на данный момент нет признаков, указывающих на наличие в игре механик проекта-сервиса, поэтому неясно, что будет происходить в Helldivers II в долгосрочной перспективе.
1717
12 комментариев

игровой процесс предполагает высадку команды для выполнения общих задач, без какого-либо сюжетного бэкграунда.Ясно, в это не играем.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

И без боевых пропусков.

А как геймеров удерживать а?

топ коопчик под кальянчик?

Комментарий недоступен