Я конечно ожидал, что они будут равняться на юбидрочильни, но не думал, что за основу они возьмут старых ассасинов, где ты случайно находишь пёрышко, видишь сколько их всего и решаешь больше никогда к ним не притрагиваться.
Как бы парадокс, но во вселенной про магию Гарри Поттере магия весьма уныла. Так что первоисточник в этом виноват в первую очередь, ведь он ограничивает возможные геймплейные придумки, увы. К слову, магия может быть реализована абсолютно по разному в играх, может быть миллион однотипных скучных заклинаний без интересных взаимодействий, а может быть штук 20 всего, но куча взаимодействий, интересные механики и в общем эти самые 20 заклинаний будут играться интереснее и разнообразнее, чем тот самый миллион.
Я конечно ожидал, что они будут равняться на юбидрочильни, но не думал, что за основу они возьмут старых ассасинов, где ты случайно находишь пёрышко, видишь сколько их всего и решаешь больше никогда к ним не притрагиваться.
У меня Блэк флэг пройден на 100%. Ни о чем не жалею
Но всё ещё не зельда, с её 900-ми зёрнышек)
Проблема перышек была не в их количестве, а в бессмысленности их сбора. Игрок не получал за них достойной награды. Мб в хогвартсе будет иначе 🤷♂️
Всего 26 заклинаний? Мало как-то для экшен-РПГ про магов. В Тесах больше сотни, хотя симулятором исключительно магов они не являются.
Как бы парадокс, но во вселенной про магию Гарри Поттере магия весьма уныла. Так что первоисточник в этом виноват в первую очередь, ведь он ограничивает возможные геймплейные придумки, увы.
К слову, магия может быть реализована абсолютно по разному в играх, может быть миллион однотипных скучных заклинаний без интересных взаимодействий, а может быть штук 20 всего, но куча взаимодействий, интересные механики и в общем эти самые 20 заклинаний будут играться интереснее и разнообразнее, чем тот самый миллион.
Комментарий недоступен