И ни одного зависящего от прохождения игры на определенной сложности.
И ни одного зависящего от сложностиПахнет слабостью
Так это правильно. Заставлять перепроходить игру ради ачивок - это ужасно. Игра же не короткая.
Вообще считаю сложность архаизмом, надо в принципе избавляться от этого, куча игр плохо сбалансированы, почему бы просто не играть так как задумано авторами
Бесит, когда трофеи за сложность и мультиплеер нужны для платины. Но лучше их в отдельную категорию, чем совсем без них.
потому что игра слишком душная на любом уровне кроме самого легкого
Играйте в игру, а не в ачивки, сложности можно самому придумать раз не хватает тебе..
И ни одного зависящего от сложностиПахнет слабостью
Так это правильно. Заставлять перепроходить игру ради ачивок - это ужасно. Игра же не короткая.
Вообще считаю сложность архаизмом, надо в принципе избавляться от этого, куча игр плохо сбалансированы, почему бы просто не играть так как задумано авторами
Бесит, когда трофеи за сложность и мультиплеер нужны для платины. Но лучше их в отдельную категорию, чем совсем без них.
потому что игра слишком душная на любом уровне кроме самого легкого
Играйте в игру, а не в ачивки, сложности можно самому придумать раз не хватает тебе..