God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

А также аудиоподсказки, навигационный ассистент и режим высокой контрастности.

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

О том, что в God of War Ragnarök будет более 60 опций доступности, сотрудники студии Santa Monica рассказали 19 мая в блоге PlayStation.

Субтитры

Разработчики уделили большое внимание настройкам субтитров, в том числе увеличив минимальный размер текста и добавив обновлённую систему масштабирования. Среди прочего игроки смогут:

  • выбрать большой размер текста, чтобы сделать субтитры более читаемыми;
  • настроить цвета субтитров, в том числе по отдельности для персонажей;
  • включить субтитры с важными подсказками об игровом процессе, например, чтобы получить помощь с решением головоломок;
  • включить индикатор направления, который показывает направление звука;
  • настроить размытие фона субтитров, чтобы сделать их более читаемыми в динамичных сценах.

Настройки субтитров

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

Цвета субтитров

Большие субтитры

Подписи с индикатором направления

Размер текста и иконок

В Santa Monica прислушались к многочисленным отзывам игроков в God of War, которые просили улучшить интерфейс для игры на телевизоре, который находится в нескольких метрах. Для этого разработчики полностью переработали интерфейс экшена и добавили настройки размера текста и иконок.

Размер текста по умолчанию

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

Большой размер текста

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

Размер иконок по умолчанию

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

Большой размер иконок

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

Режим высокой контрастности

Разработчики обновили в Ragnarök режим высокой контрастности, сделав его более гибким в настройке. Игроки смогут применять фильтр к конкретным объектам, в том числе к отдельных врагам, персонажам или типам предметов. Режим высокой контрастности можно будет настроить таким образом, чтобы он не включался в катсценах.

God of War Ragnarök получила более 60 опций доступности, в том числе гибкие настройки размера текста и иконок

Настройки контроллера

В God of War Ragnarök игроки смогут гибко настраивать управление, назначая любые действия по своему усмотрению. В экшене будет доступно несколько готовых пресетов, созданных разработчиками на основе предпочтений поклонников God of War. Также в Ragnarök будет доступна возможность быстро менять отдельные кнопки местами, а для некоторых сложных действий получится выбрать альтернативные конфигурации из списка.

Аудиоподсказки и навигационный ассистент

Santa Monica добавила в Ragnarök систему помощи в навигации, которая разворачивает персонажа в сторону следующей сюжетной цели при нажатии специальной кнопки. Опция срабатывает только вне боя.

В игре также появятся звуковые подсказки, сигнализирующие о том, что рядом находится объект, с которым можно взаимодействовать. При желании игрока система будет помогать и в бою, например, оповещая, когда следует сменить оружие. У звуковых подсказок множество настроек, подчеркнули разработчики.

Трейлер God of War Ragnarök с аудиодескрипцией

Материал дополнен редакцией

254254
263 комментария

Радует что все больше консольных игр идут на встречу игрокам в плане удобства. А то раньше то сабы настолько маленькие что сидеть надо вплотную, то вдруг кто-то решит выделиться кривым назначением клавиш и фиг что изменишь. Побольше бы такого

157
Ответить

Внутренние студии Sony постоянно работают над тем, что бы свои проекты сделать максимально "дружелюбными" для любого игрока. И спектр настроек для людей с ограниченными возможностями с каждым проектом только растет, что не может не радовать.

78
Ответить

Еще бы сука научились FOV в игры от первого добавлять, да сенсу кастомно крутить - вообще бы цены не было.

А в целом - согласен.

23
Ответить

Пиздец жиза, ебучий Киберпанк пришлось проходить, подключив консоль к монитору, потому что с телевизора этот объем мелкого шрифта просто физически больно читать, а про настройки поляки не слышали (в целом они и про консоли то похоже не особо в курсе)

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

В голове сразу флэшбеки от да2.

6
Ответить

сейчас к тебе набегут консольщики в комментариях

Ответить