«Разделение было неизбежным» – шестой выпуск GAIA Cast посвятили гражданской войне Карха

Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Spotify.

«Разделение было неизбежным» – шестой выпуск GAIA Cast посвятили гражданской войне Карха

Ведущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla Games.

Гости подкаста – Тим Стобо, старший дизайнер квестов и Бен Маккоу, нарративный директор Guerrilla Games.

В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero Dawn

  • Гражданская война, как одно из крупнейших исторических событий мира Horizon, неразрывно связана с личностью Джирана – жестокого Короля-Солнце и его сына Авада. Однако не менее значимым фактором, по словам сценаристов, для развития этого конфликта стали машины – переходя от мирного сосуществования с человеком к агрессивным конфронтациям, в развивающейся империи Карха обозначились и серьезные проблемы, вызванные тираничным правлением Короля-Солнце.
  • Команде сценаристов было необходимо создать большой конфликт, в рамках которого действовала бы Элой. Авад, сын Джирана, по задумке команды, становился для героини проводником в этом конфликте с положительной стороны – прогрессивный лидер, ведомый целью изменить жизненный уклад племени в лучшую сторону.
«Разделение было неизбежным» – шестой выпуск GAIA Cast посвятили гражданской войне Карха
  • Джиран оправдывал свои действия Безумием – явлением, при котором машины начали проявлять сильную агрессию по отношению к людям. Король-Солнце решил, что эта ситуация является ничем иным, как проявлением злой воли Бога Солнца, усмирить которую можно только путем жертвоприношений. Апогеем этого решения стали Красные набеги – нападения воинов Карха на иные племена с целью укрощения злых машин.
  • Авад, благодаря помощи вольных стрелков Озерам, свергает своего отца – в истории империи это событие получило название Освобождение Меридиана. Однако далеко не все члены племени с радостью приняли новый порядок вещей – многие последователи тираничного режима Джирана объединились и ушли в сторону Запретного Запада, поселившись в Закатной крепости под предводительством Итумена – сводного брата Авада. В силу своего малого возраста, Итумен не стал полноценным предводителем – от его имени в новом племени действовали советники.
«Разделение было неизбежным» – шестой выпуск GAIA Cast посвятили гражданской войне Карха
  • Команда, отвечающая за создание квестов в игре, не была максимально осведомлена относительно игрового лора – зачастую основные и побочные квесты в игре создавались без опоры на него. Так, Тим Стобо, по его словам, и предположить не мог, что Эренд, как персонаж, настолько сильно полюбится игрокам – при создании основной цепочки квестов, связанных с ним, у команды были минимальные представления о личности этого персонажа.
  • Элой на протяжении игры не участвует напрямую в гражданской войне, однако как основная сюжетная линия, так и второстепенные квесты, показывают игрокам последствия этого противостояния.
  • Одним из самых сильных моментов основного сюжета, связанного с гражданской войной Карха, по мнению Бена Маккоу является эпизод, в котором Элой попадает в плен к "Затмению" и оказывается на огромной арене – без своего оружия и снаряжения, героиня будто переносится на несколько лет назад, когда подобные бои человека и машины были обычным зрелищем в Меридиане.
«Разделение было неизбежным» – шестой выпуск GAIA Cast посвятили гражданской войне Карха
  • Маккоу отметил также два важных побочных задания в игре "Ограбление богатых" и "Клятва целителя". Простая, на первый взгляд история о краже меча из дома в Меридиане оборачивается трагичным повествованием о том, как небольшая группа людей пытается обеспечить беженцев продовольствием, одеждой и необходимыми припасами. "Клятва целителя" показывает Элой, что беженцев племени Карха некому защитить – даже местный целитель куда больше заинтересован в получении сердца громозева, нежели в помощи раненым и заболевшим.
  • Несмотря на то, что Карха Тьмы расположились в Закатной крепости, "Затмение" выбрало своей базой место куда южнее – место "проживания" Аида – самой агрессивной подпрограммы Геи и главного противника Элой в игре. Бен Маккоу отмечает – внимательные игроки могли заметить, что в эпизоде нападения "Затмения" на Меридиан, подкрепления врага приходят именно со стороны базы "Затмения" – там, где ещё недавно Элой взбиралась на сломанного длинношея.
  • Личность Гелиоса, главы "Затмения", до последнего момента остается для Элой загадкой – встретившись с ним ещё на Инициации, героиня узнаёт о нём больше только ближе к концу основного сюжета, проникая в его палатку. Здесь комадна по квестам намеренно решила оставить целых 5 блоков данных – для того, что бы максимально подробно рассказать игрокам историю этого человека, показать его мотивы и то, насколько ужасным он может быть.
«Разделение было неизбежным» – шестой выпуск GAIA Cast посвятили гражданской войне Карха
5757
24 комментария

Покажите мне человека которому во время прохождения было хоть сколько то не похуй на все эти фатально унылые невероятно душные ебучие племена и их разборки?

35
Ответить

Мне. Авад няшечка и его личный квест, где он учится не подкатывать к женщинам через нехочу, приятно запомнился.

Вообще как по мне сценаристы отлично сыграли на дезинформации Элой и игрока, что усиливает вау-эффект. Выходишь такой в мир, промытый матриархами Нора, готов отпиздить каждого Карха на своём пути, а тут бац, все сложно и хз кому мстить за степ-батю.

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда нет QR кода и ждёшь заказ на вынос

23
Ответить

Ну кушает она хорошо, сразу видно две бабушки

11
Ответить

КархаКаржа/Карджа же

1
Ответить