))) Пока хз)
Ну ладно тебе) Там всего два названия. Было бы странно написать что "вон те чуваки" нападают на твои "ноунэйм" земли)
Хм... А ты зришь в корень) Ну скажем так, в легком виде можно будет познакомиться поближе со всеми женскими персами в игре. Порнухи не будет - игра не об этом. Но некоторые частично обнаженные сцены - да)
Пробуйте демку и пишите свое мнение!) Ждем вашего фидбэка!
100%) Я всегда так делаю))))))
Может в будущем так и будет. Пока все самостоятельно делаем)
Сайтик у нас простой. Больше для контактов и ссылок на проекты. На ПК лучше выглядит, кстати)
А я поддерживаю автора - играю в Фолыч 76 с самого запуска и вижу, как он из патча в патч становится лучше. Да, они должны были сразу все это сделать на старте, но ничего страшного все же нет в том, что они постепенно правят и дорабатывают игру.
Игра реально интересная и атмосферная. Мертвый мир, где ты почти один... Что может быть заманчивее?
Баги есть, но их не так много. Я видел лишь висящие в воздухе деревья.)
Ну может и так. Просто все же тут надо чтобы было цельное представление о всей игре сразу. Это в РПГ можно придумать сюжетку, а побочные квесты отдать писателям сторонним. Тут же все очень тонко завязано и я бы не рискнул, чтобы за меня придумывали все это.
Хотя может это бы читалось интереснее. Тут сложно сказать, как оно лучше.
Да не, я не обижаюсь. Все понимаю.
Привлечь-то можно, но как же я им буду свои мысли транслировать) Ведь сюжет придумывал я.
Согласен с вами в плене текста... Я не писатель, но стараюсь. В приквеле постарался писать лучше и побольше)
Хм... Вон оно как!) Офигеть)
Ну нашему герою до Карны далеко все же))
Мне тоже интересно)
Легко!
Теперь для стрима будет встроенная голосовалка! Должно быть весело)
Возможно. Сначала, в любом случае, будет ПК. А там переделать не так сложно.
Нет) Это человек, который уже поиграл в нее.
Я автор игры, если что)
Там был не очень удобный движок и возможностей маловато) На Юнити все делать гораздо легче и более универсально. Можно легко портировать на мобилы и консоли.
Там можно менять шрифт) Есть простой понятный шрифт, если надо. Просто в первой нашей игре был тоже простенький шрифт, который хорошо читался, так игроки возмущались, что он слишком простой и портит атмосферу. Поэтому тут уже будет для всех удобно.
Ну, естественно, Карма) Это так сначала кажется, что похоже, когда привыкнешь к шрифту - станет очень легко читаться.
Ну про 2к никто и не говорил) Рублей 300-350 будет.
Вот тут тоже что-то рассказывал: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/indiekitchen-swordbreaker-10-04-2017
Вот тут есть выборочно + ссылка на все 4е статьи с Хабра: https://vk.com/board61164285
Так-то я много где рассказывал обо всем этом.
Возможно, но тут многое зависит и от самой игры и от ее раскрутки.
Хах)) Спасибо) Будем стараться)
Конечно) Обучалка будет. У нас обучение уже есть в игре в самом начале. Ну вот только по захвату надо будет добавить еще, его пока нет в игре.
Ну так примерно и будет.
По мотивации - ну у нас местами врагов будет достаточно много за раз и если быстро не ликвидировать сильных, то они толпой зарубят в легкую игрока.
Кувырок да - прерывает удары.
Во время захвата он будет немножко неуязвим, т.е. остальные враги будут сильно замедлены, чтобы акцент боя был на паре - ГГ и захваченный враг. Типа как в МК красивые комбо-удары Х. Ну, конечно настолько круто хз получится ли, но по-своему сделаем)
Спасибо)
Конкретно по финансам и раскрутке вот: https://habr.com/ru/post/339534/
)) Бывает)