понятно, что в старении населения нет ничего хорошего. я всего лишь недоумеваю от позиции, что приносить пользу обществу можно только рожая детей. нет детей == нет пользы обществу. такая себе логика.
отучись на права в черногории, например. это можно сделать за отпуск. получишь ограниченные права (только днем, не дальше скольки-то там км от берега). ну и поймешь заодно надо ли оно тебе
залог + неубиваемый ремонт. стены под покраску + дешевый ламинат или линолиум, дешевая сантехника. никакой мебели или самый дешман из икеи + залог. после пары лет сдачи прийдется покрасить стены. если сдавать более-менее адекватным людям, то все должно быть нормально. но это не отменяет факта, что квартира под сдачу — так себе инвестиция.
постоянно смотрю хау ту видео на ютубе. из последнего, разбирался как шпаклевать/красить стены и заводить машину со стартера. ну и научпоп, видео о режиссуре, геймдеве и т.д., но это скорее развлекательное, чем полезное
про проходят постоянные обследования, проверяют сердце и сдают гормоны по расписанию, а потом проводят курс на вывод препаратов. это долго, сложно и дорого. а любители садят метан в жопу по совету васяна с ютуба.
испокон веков было так, да. элден ринг взял рпг года в 22м. а ведьмак 3 рпг или нет? жанр уже давно потерял свою девственную чистоту. это не хорошо и не плохо, просто все жанры естественным образом перемешиваются друг с дргугом. в кино тоже самое, взять те же драмеди. перефразирую, сюжетные экшены и партийные тактики с упором на билды и с элементами рпг могут работать с минимумом диалогов и кат сцен. и эти игры будут называть рпг.
смотря что ты называешь нормальными рпг, сейчас под это понятие попадает почти что угодно. любая игра с фокусом на боевку (экшен, тактика, солс, ...) может работать с минимумом диалогов и кат сцен. если есть фокус на отыгрыш, тогда да. внятный отыгрыш без диалогов очень сложно сделать.
рандом не обязателен для построение тактической боевки. наличие рандома ограничивает скорость геймплея т.к. каждый результат срабатывания вероятности должен быть достаточно читаемым
имхо, жанру наоборот нехватает свежего дыхания. кор геймплей crpg и многих пошаговых тактик не далеко ушел от правил настольных игр. нехватает свежих идей которые привнесут в геймплей динамики сохранив тактическую основу и глубокую систему билдостроения
фанатам первоисточника практически невозможно угодить. даже на экранизацию властелина колец фанаты толкиена массово плевались на момент выхода первого фильма трилогии. зато сейчас классика.
понятно, что в старении населения нет ничего хорошего. я всего лишь недоумеваю от позиции, что приносить пользу обществу можно только рожая детей. нет детей == нет пользы обществу. такая себе логика.
одинокий врач не приносит пользу обществу? пенсию должны платить всем, вне зависимости от размера потомства.
можно приносить пользу обществу очень разными способами
все можно, если знать меру
отучись на права в черногории, например. это можно сделать за отпуск. получишь ограниченные права (только днем, не дальше скольки-то там км от берега). ну и поймешь заодно надо ли оно тебе
при первой привязке проверяется оригинальный дисковод или нет. т.е. проблема решаема
согласен, в любом случае, звучит как фейк
как это помешает перекупу, который выкупит привод и перепродаст его без привязки к консоле?
а это когда было? цены повысились за последние годы.
залог + неубиваемый ремонт. стены под покраску + дешевый ламинат или линолиум, дешевая сантехника. никакой мебели или самый дешман из икеи + залог. после пары лет сдачи прийдется покрасить стены. если сдавать более-менее адекватным людям, то все должно быть нормально. но это не отменяет факта, что квартира под сдачу — так себе инвестиция.
постоянно смотрю хау ту видео на ютубе. из последнего, разбирался как шпаклевать/красить стены и заводить машину со стартера. ну и научпоп, видео о режиссуре, геймдеве и т.д., но это скорее развлекательное, чем полезное
про проходят постоянные обследования, проверяют сердце и сдают гормоны по расписанию, а потом проводят курс на вывод препаратов. это долго, сложно и дорого. а любители садят метан в жопу по совету васяна с ютуба.
скорее всего, телек достраивает кадры. сейчас на многих телеках эта фитча включена по-дефолту. естественно, ты платишь за это небольшим инпутлагом.
купи очки
только лагеры. это как слетать кругосветку по ол-ин отелям
лучшая игра для прохождения на 2+ человек. в сингл не так интересно проходить.
бахни сомы и не расстраивайся
зато очень удобные, нога почти не потеет в жару, нигде не давит, ходить приятно. но если много гуляешь, то снашиваются за сезон гарантировано
и пива на $10
поддержка инфрастрактуры, вроде как. хз, в любом случае, звучит дико, на мой взгляд
ты переоцениваешь рядового пользователя, особенно, не it компании
обучение пользователей это не задача сисадминов. умирать скорее будет служба тех. поддержки
испокон веков было так, да. элден ринг взял рпг года в 22м. а ведьмак 3 рпг или нет? жанр уже давно потерял свою девственную чистоту. это не хорошо и не плохо, просто все жанры естественным образом перемешиваются друг с дргугом. в кино тоже самое, взять те же драмеди.
перефразирую, сюжетные экшены и партийные тактики с упором на билды и с элементами рпг могут работать с минимумом диалогов и кат сцен. и эти игры будут называть рпг.
смотря что ты называешь нормальными рпг, сейчас под это понятие попадает почти что угодно. любая игра с фокусом на боевку (экшен, тактика, солс, ...) может работать с минимумом диалогов и кат сцен. если есть фокус на отыгрыш, тогда да. внятный отыгрыш без диалогов очень сложно сделать.
или как в элден ринге — пара коротких катсцен, минимум текста и диалогов, вного исследования и боевки. такой вариант тоже имеет право на существование
+ онлайн, за который на консолях до сих пор нужно платить подписку(
например каких?
рандом не обязателен для построение тактической боевки. наличие рандома ограничивает скорость геймплея т.к. каждый результат срабатывания вероятности должен быть достаточно читаемым
имхо, жанру наоборот нехватает свежего дыхания. кор геймплей crpg и многих пошаговых тактик не далеко ушел от правил настольных игр. нехватает свежих идей которые привнесут в геймплей динамики сохранив тактическую основу и глубокую систему билдостроения
фанатам первоисточника практически невозможно угодить. даже на экранизацию властелина колец фанаты толкиена массово плевались на момент выхода первого фильма трилогии. зато сейчас классика.