даже молодые не могут воййти в состояние потока в пару секунд. мб и старость, согласен
одно другому не мешает. чем больше у тебя вариантов подвигаться, тем лучше. если у тебя по работе много встреч — их можно проводить стоя. читать документацию тоже можно стоя. не вставать на 10 мин после встречи, а общаться стоя. после 10 минут отдыха нужно потратить еще 10–20 на то чтобы полностью включиться обратно. мне, например, больше нравится эффективно поработать и закончить вовремя, а не растягивать рабочий день.
сотни абилок != челендж прокачки и геймплея, намного интереснее разнообразие игровых ситуаций и гибкость ролевой системы.
не защищаю баланс в бг3, она и правда очень простая и дает множество возможностей собирать убер билды, но если ты играешь без гайдов, то собирать этти билды самостоятельно довольно весело и интересно. по крайней мере, до лейт гейма, когда у тебя уже собран билд, которым ты как катком переезжаешь любые неприятности на пути к финальным титрам.
понятно, что в старении населения нет ничего хорошего. я всего лишь недоумеваю от позиции, что приносить пользу обществу можно только рожая детей. нет детей == нет пользы обществу. такая себе логика.
одинокий врач не приносит пользу обществу? пенсию должны платить всем, вне зависимости от размера потомства.
можно приносить пользу обществу очень разными способами
все можно, если знать меру
отучись на права в черногории, например. это можно сделать за отпуск. получишь ограниченные права (только днем, не дальше скольки-то там км от берега). ну и поймешь заодно надо ли оно тебе
при первой привязке проверяется оригинальный дисковод или нет. т.е. проблема решаема
согласен, в любом случае, звучит как фейк
как это помешает перекупу, который выкупит привод и перепродаст его без привязки к консоле?
а это когда было? цены повысились за последние годы.
залог + неубиваемый ремонт. стены под покраску + дешевый ламинат или линолиум, дешевая сантехника. никакой мебели или самый дешман из икеи + залог. после пары лет сдачи прийдется покрасить стены. если сдавать более-менее адекватным людям, то все должно быть нормально. но это не отменяет факта, что квартира под сдачу — так себе инвестиция.
про проходят постоянные обследования, проверяют сердце и сдают гормоны по расписанию, а потом проводят курс на вывод препаратов. это долго, сложно и дорого. а любители садят метан в жопу по совету васяна с ютуба.
скорее всего, телек достраивает кадры. сейчас на многих телеках эта фитча включена по-дефолту. естественно, ты платишь за это небольшим инпутлагом.
купи очки
только лагеры. это как слетать кругосветку по ол-ин отелям
лучшая игра для прохождения на 2+ человек. в сингл не так интересно проходить.
бахни сомы и не расстраивайся
зато очень удобные, нога почти не потеет в жару, нигде не давит, ходить приятно. но если много гуляешь, то снашиваются за сезон гарантировано
и пива на $10
поддержка инфрастрактуры, вроде как. хз, в любом случае, звучит дико, на мой взгляд
ты переоцениваешь рядового пользователя, особенно, не it компании
обучение пользователей это не задача сисадминов. умирать скорее будет служба тех. поддержки
испокон веков было так, да. элден ринг взял рпг года в 22м. а ведьмак 3 рпг или нет? жанр уже давно потерял свою девственную чистоту. это не хорошо и не плохо, просто все жанры естественным образом перемешиваются друг с дргугом. в кино тоже самое, взять те же драмеди.
перефразирую, сюжетные экшены и партийные тактики с упором на билды и с элементами рпг могут работать с минимумом диалогов и кат сцен. и эти игры будут называть рпг.
смотря что ты называешь нормальными рпг, сейчас под это понятие попадает почти что угодно. любая игра с фокусом на боевку (экшен, тактика, солс, ...) может работать с минимумом диалогов и кат сцен. если есть фокус на отыгрыш, тогда да. внятный отыгрыш без диалогов очень сложно сделать.
или как в элден ринге — пара коротких катсцен, минимум текста и диалогов, вного исследования и боевки. такой вариант тоже имеет право на существование
+ онлайн, за который на консолях до сих пор нужно платить подписку(
обычно ставлю сложность на которой иногда умираю, но не застреваю на долго в каких-то локациях. у меня быстро теряется интерес, когда у противника нет шансов. иногда это максимальная сложность, иногда средняя, зависит от игры.
если в игре на максимальной сложности челенджа не прибавляется, то бросаю или прохожу ради сюжета и атмосферы на средней.
короче, все зависит от тайтла