легендарки только с великими аффиксами реально что-то стоят и имеют смысл к подъёму после 90+ уровня, так как обычно к этому времени билдообразующие и в целом нужные аффексы и аспекты собраны
легендарки - мусор до 925 уровня шмотки и собственно только с 4 уровня сложности падают шмотки с возможностью двух закалок, вам это ничего не говорит и не для вас ничего не значит
а лут фильтр - это действительно то чего сильно не хватает
это ещё и не всё
сравнение с двойкой очень не понятное, там ведь тоже самое пока ты идёшь на кошмар фармишь руны, здесь же билды гораздо более интересные и сложные ввиду количества мультипликаторов и модификаторов, игры безусловно разные, но ведь и в д2 со шмотками ты складываешь всех, не знаю как у вас и чего вы хотели от д4
концепция сложности как таковой поменялась, это правда, нормисы отваливаются пройдя компанию на втором, если нужен вызов, то стремиться нужно к ~70уровню и 4 сложности, после этого игра начинается
Чистим подземелья кошмара тестируя свой билд/прокачивая глифы для парагона (а ведь чел даже не открыл их, не дойдя по сути до важной части игры), смотрим дропсеты боссов и фармим их, например для бессметрной файрболт сорки в этом сезоне кроме убер уникалок нужны просто уникальные перчатки флэймвивер, которые из одного файрболты делают 3, если вам похуй, то какой смысл что-то обсирать, если ты по сути не поиграл?)
типа к контру зашёл и после выбора стороны/скина вышел????
с этим согласен, но это ввиду смещения к казуалам, казуалы тоже хотят поиграть и выше просто не пойдут
ну так вот и автору похуй, это изначальное непонимание цели игры
просто чтобы вам например такой же билд собрать, придётся весь сезон сидеть и шмотки ломать, такой обычным челам почти анрил собрать
поэтому ты вникаешь в механики действия ключевых пассивок и пытаешься перекидать уникалки и аспекты так, чтобы твой билд жил и бил максимально долго/больно
разгоянешь мультипликаторы ввиду того, что адиитивы нают меньший бонус к урону, после 4 уровня мира становится важно не просто резисты набрать и 9250 армора, а увеличивать входящий урон в процентах, ввиду того что лицо отваливается после 100 ямы
Убер боссы вот автору нужны, видимо, потому что их вообще не шотнуть, даже на абузном билде, про который вы говорите, там имеются стаки, которые нужно ивейдить и соблюдать ротацию ибо каждый стак увеличивает входящий урон и например мой заряженный вар после 4 стаков от лилит умирает от любого вздоха
это правда, только этот чел перед этим этот билд сформировал, скрафтил, покупая болванки, что требует просто неимоверного везения и вложений
да ты не дошёл до боссов, чел
с 75 лвл и 4 уровня мира будут тебе боссы с ротациями, омг
ну ты же интернетный чел, ну это ммо арпг, посмотри видосы вкатись, а если не интересно, то и не мучай жопу уже
согл, чел играть не начал почти, говорит некр имба, а рога и барб скучные, соусоу
мнение эксперта
Не очень понятно. автор поста яму 100 прошёл или убер боссов убивает?
Ещё ведь не дошёл толком до эндгейма и чел играет на 1 сложности
Я как правило начинаю сразу со второй, нужно бежать к 4 на всех порах, но ра раз уж не интересно, т ои смысла объяснять не вижу
Ввиду того, что чел называет второго +- интересного чара (лучницу) скучной, а ведь это действительно второй из 3х +- играбельных классов у которого есть какие-либо ротации
это пост ирония или я тупой?
Игры топ ваше, чел
блин. ну чел
ну компания за 2-3 вечера проходится для понимая происходящего, чара до 75 после прохождения компании вообще буквально часа 4 - максимум
На 1 уровне мира меньше опыта дают, т.е ты потратил очень много времени ради ничего