Да весь мир меняется. "Стандарты журналистики" многократно поруганы, на выборы кладется болт. Правительства защищаются от угроз, и не только в РФ, смещаясь к деспотии и автократии. Ищи тихую гавань, но будь готов, что тебе и там скажут, что думать и как говорить. Все нихера не радует, я сам за лозунг "запрещено запрещать", но свобода 90-ых осталась позади не только у нас в РФ.
Нормальным людям насрать, какая у тебя консоль, ты все равно для них консольщик ))
Есть такое. Сейчас на фришарде в lineage 2 , 4 хроники, молодость вспоминаем. Чё там по консолькам, есть возможность клиент залить с фришки и законнектиться к сервачку?
Мигрируй. Вроде недавно в Британии обсуждалась инициатива запрещать не противозаконные, а "вредные" публикации? Свобода слова - крайне дорогостоящий товар. Не всем странам по карману. Относительно легко найти только ту цензуру, которая устроит лично тебя.
Да я вообще думал, тут сразу за межнационалку прилетает, если свиней постить. А он живёт.
Ну да. За 10 лет мог поумнеть.
Для первого пое жёлтая шмотка всегда лучше уника ). Шучу, есть хедхантер. Но правда, билд пое1 включал 1-3 билдообразующие шмотки, редкие "билды на униках" по праву входили в кунсткамеру игры. Ну и стоимость уников - копейки, в то время как нужный рарник уходил в стратосферу по цене.
Мне кажется, во всех таких обсуждениях надо "на берегу" договариваться, чего ждёшь от игры, и как вообще привык играть. Пое, варфрейм - гриндилки. Где ты сразу согласен на "вот сейчас потрачу несколько тысяч часов жизни, чтобы повыбивать разное". И понимаешь, что процесс будет один и тот же плюс -минус на протяжении всех тысяч часов. И тебе это нравится. Я вообще не успел сориентироваться, когда "гринд" стало ругательным словом ). А то гляжу, люди в дьябло за историей приходят, за сюжетом... Удивлен.
Есть исследование по странам на каком-то канале. Типа латиносы как раз очень даже удаляют на груди волосы. Но в любом случае, именно брить - последнее дело, автор канала, барбер, как раз рассказывает, какую же он ужасную ошибку сделал, именно сбрив. Адские муки он испытал.
Насчет бритья паха.. Так не бреем. Суть доебки не понятен.
Не всегда. Иногда и впрямь, услышано. Процентах в 10 даже сделают, как ты предложил. Так что, думаю, неприятное оно в локальном случае данного человека.
Если широко расписывать, то у меня был случай, когда начальник, с которым в приятельских отношениях, такое сказал, я спросил,"что, совсем не вариант так сделать?", он вздохнул :"тут политика, оно тебе нужно знать, кто с кем пособачился, кто с кем спит, и почему из-за этих позиционок предложение такого рода зарежут? Но я тебя правда услышал, попробуем что-нибудь сделать ..."
Ну, конечно. Я вот пользуюсь. Кстати, идиотизм РКН на поверхности, методы борьбы через запрет очень сомнительны. Но им, похоже, платят за активность, а род этой активности платящих не интересует.
Их будет чувствительно меньше к релизу, чем сейчас, когда баланс в некоторых местах перекошен неиллюзорно.
Вкладки на аккаунт. И на обе версии игры (с поправкой на то, что в Пое1 может не быть контента Пое2 и наоборот)
Так ты сравнил. Д4 реально отстой, так что когда поешники идут туда - это мессианство и просвещение. Когда фанбои Д4 представляют свое мнение о пое - это деградация и мракобесие.
Заинтересовал момент с одинаковыми саппорт камнями. Как их вставить? Может, там дальше коррапты воспринимаются как разные саппорты?
Мне нравилось бегать по большим картам. Пугало будущее: неужели каждый раз придётся? Теперь поправили, молодцы. Но в первый раз все равно кайф во все уголки карты заглянуть.
Там региональная цена, куда включены монетки, так что смысл ждать есть только если хочешь полировку процесса. С другой стороны, сейчас можно самому находить имбы, которые через неделю понерфят. Но эту неделю будешь кайфовать от самонайденной имбы ))
Меня увлекает монковский спирит скилл на восстановление щита в проценте уклонения. Хочу es магичек с этой пассивкой (особенно ведьма с ее предрасположенностью к спириту), но валюты мало и шмота подходящего пока что нет.
а) И так забиты, если спидран актов за несколько часов выводит туда же
б) какая разница, какой левел персонажей. И чтобы играть - еще одеть надо.
в) лимит на чаров не отменяли
Потому что самые дебильные из них гоблинскую джаз-банду, того и гляди, из первого пое притащат.
Ты Арканум не застал? Его можно не любить, допускаю, но не знать... Это зря.
Так в делве и хейсте были делв и хейст )). Конечно, взвоешь. Нужен доступ ко всем активностям, либо после первого прошедшего чара чтобы новые сразу были хотя бы 70 уровня и доступ к картам. Ну и опция, не знаю: старт 70-ым или 1-ым на пляже. Выбирай. Способов много.
Сегодня в патче должны развернуть возможность путешествия на карте по чекпоинтам. В остальном, играть реально классно. Есть важная зависимость от твоего позиционирования на арене. В первом пое билд очень быстро становился неостановимым, ты же знаешь? Просто идёшь катком, нажимая один скилл, и видя лопнувшие сотни монстров. Второй пое снизил темп, выставляя некий челлендж как минимум на низких уровнях, при этом имея в запасе немалую часть билдостроения первой части.
Ну неправда же. Ты пишешь, что весь смысл и мотивация пропадает. Но в пое - играх мотивация не в сюжете. И не была никогда. Выжать макс ДПС, потрогать лиг механику, сделать неубиваемый (или даже предельно гимповый) билд, а для кого-то - наварить на рмт. Но после 1000 - 10000 часов играть в дьяблоид ради сюжета... А игры типа пое сделаны не для 40 часов сюжетной части, они замышляются именно на тысячи.
И ты же утверждаешь, что в такие игры играют за ради сюжета? Пхе. Радует уже то, что в ПОЕ2 подвезли игру в самой игре, а не в Path of Building, так как главная игра ПОЕ1- собрать билд. А во втором даже что-то нажимать надо, комбинировать, от атак доджить. Хотя, у меня есть пара идей.. )))
Безумие - это отсутствие скипа сюжета в пое, о котором все просят. Каждый, КАЖДЫЙ твой персонаж вынужден пробежать все эти осточертевшие к 40-му прохождению сюжетные акты, чтобы наконец начать играть в игру.
Буквально, как тебе ответили: с бомжа до убийцы богов. Мало кто его вообще когда-либо читал, хотя здесь и есть на сайте целая статья.
Но смысл таких игр - в бесконечном фарме, в новых билдах, в сменах лиг.
Ах, да, в ПОЕ1 идея лиг следующая: раз в N месяцев все твои персонажи сбрасываются в общий мусорник (STANDARD лигу, где тоже есть игроки, респект им), а актуальная лига начинается с вайпа. И надо СНОВА пройти всю сюжетку, разбавленную новой механикой лиги. Игроки заводят несколько персонажей: есть лиг стартеры, есть персонажи, которые играют уже после того, как стартер соберет им шмот. И при этом, набрав несколько десятков персонажей (и КАЖДЫМ пройдя сюжет) мало кто из игроков хоть что-то о нем знает. Валяй, расскажи о том, что сюжет важен (кстати, в пое1 он даже неплох, если читать).
Ты серьезно? Ну, в ПОЕ1 сюжет глубокий. Вот у меня тут чутка времени ушло на его изучение.
all your base are belong to us