Зачем трогать эту древность, если есть новая сборка сразу с графонам ии на special edition?
https://www.youtube.com/watch?v=g-dUqkDT6wQ&t=264s&ab_channel=EdvardWolf
1
Эти объекты в близи расположены, а не на большом в расстоянии, как куча деревьев до горизонта в случае с рдром, поэтому в кп оно нормально и выглядит.
Потому что там в основном архитектура, а объектов которые мылит таа( деревья, трава, сетка заборов) практически нет, вот и не заметно этого мыла. В рдре так же в Сен-Дени все нормально выглядит.
Так у тебя картинка мыльная, а не текстуры. Текстуры у тебя никак не улучшатся от того что картинка будет рендерится в более высоком разрешении. А мыльная картинка из-за алгоритмов таа сглаживания, но оно щас в любой новой игре начиная с 2015-16 годов. Лучшее мыльное таа сглаживание, которое делает картинку более мягкой, чем мсаа который не может альфа-текстуры сглаживать, то есть почти всю растительность, провода и тд.
Это только в заданиях, где вилкой надо чистить вышки есть вариативность в плане геймплей, а в мейн квесте все также заскриптовано, как и в рдре.
Вот не надо тут про мыльные текстуры, в рдре они нормальные. Вот что там реально хуевое, так это модели нпс, которые хуже чем в кал оф хуарезе 2006 года.
и с дальностью прорисовки в два метра, а 2д спрайты автомобилей в дали, ммм вкуснятина.
2к60фпс железо: i5 12400, rx 6700 non-xt, 16gb ddr4. Спасибо за гайд. Раньше тоже пробовал и работало нормально, но с локом на фпс и мылом.