@Злата ты проходила 258/2? Или только игрофильм смотрела?
Ты не понимаешь, это игра (да что там игра, философский трактат) про СВЯЗИ. Это другое, тут понимать надо. Подумать
Видит бог, я пытался проникнуться этой частью. Я играл наверное во все существующие версии, слушал несколько вариантов саундтрека, смотрел разные разборы игры, даже по два вроде часа, и всё равно не могу понять любви к ней. Дурацкий сюжет, дурацкие персонажи, так себе музыка. К отдельно взятым геймплейным местам есть вопросы. Хотя откровенно плохой я её тоже назвать не могу, потому что в целом играть было не скучно. 50 на 50 в общем. У меня сложилось такое впечатление, что читать про эту игру или смотреть арты по ней куда интереснее, чем играть самому
Почему именно протестанской моралью? Разве не христианством в принципе? А по поводу бога войны, всё-таки в скандинавской дилогии искупление он совершил. Во всяком случае простил сам себя, что (по идее) самое сложное. Да, это противоречит греческой саге и вот этой идее про недоступное искупление, но ладно уж. Спишем на любовь разработчиков и игроков к Кратосу и желание закончить его историю на хорошей ноте
Как раз-таки пример с фф4 будет не самым удачным, там тема с искуплением не работает из-за того, что гг делал плохие вещи не то что не по своей воле, он даже не знал, что делает. Ему надо было принести кольцо в деревню, он и принес. Ничего такого подозрительного в этом нет. Он и не мог знать, что там бомба, которая всё уничтожит. Соответственно его вины тут нет. Да, можно ещё вспомнить, что в начале они украли кристалл из деревни. Но, во-первых, делали они это, выполняя приказ короля, в правильности приказов которого они никогда не сомневались (ну раз король говорит надо, значит надо, наверное что-то важное задумал, что нам не понять), во-вторых, судя по внешнему виду, никаких плохих последствий именно деревне это не принесло. Никто не умер, ни одного разрушенного дома. Главному герою позволено свободно ходить по деревне, ночевать в гостинице, пользоваться магазинами. Кто-то из местных разве что его в свинью или лягушку превратит. Вау. И в-третьих, цена вот этого всего какая? В чём искупление? Сходи на гору, пройди испытание, и вот тебе ещё и помощников. Вау (2). Можно было бы сказать, что это такая метафора на преодоление трудностей, чтобы по итогу переродиться и стать другим, более чистым душой человеком. Но как это относится к искуплению? Он не помог отстраивать деревню заново (потому что она не разрушена), он не оплакивал умерших (потому что их не было). Да, он пошел возвращать кристалл, но не из-за чувства вины, а чтобы в принципе остановить зло.
На это всё можно сказать, что не важно, виноват ли он на самом деле, важно, что именно он раскаивается. Но и само раскаяние как-то тоже так себе показано, честно говоря. Но в видеоиграх вообще эта тема так себе показана обычно, тут я с тобой соглашусь
Факт. Я бы не сказал, что прямо идтотия, просто они скорее для подростков. Ну знаешь, все эти большие мечи, крутой главный герой, весь этот пафос чрезмерный, сражения со всякими чертями (между прочем тоже круто задизайненых). Я когда был подростком, тащился с третьей части и от её катсцен. А потом вырос и стал воспринимать это просто как норм. Типа да, прикольно, даже местами интересно. Драться весело. Но наверное не более того. Прошел, понравилось, и всё. А отдельно взятым вещам пожалуй вообще лучше было бы остаться в детстве
А, ну и да. Дк3 действительно нельзя назвать лучшей частью. Самой ВАЖНОЙ ДЛЯ СЕРИИ- пожалуй. Но лучшей - сомнительно.
Извиняюсь, пробегал тут мимо кабанчиком и вот это вот всё. Напишу сюда, чтобы не отвечать на каждое сообщение в прошлой ветке. По моему, вы оба много ерунды тут написали, только ты защищаешь фф, а товарищ сверху защищает дк И чморит фф. Как фанат обеих серий осуждаю, в общем. Попробую разом вам обоим ответить. Фф действительно ориентировалась и заимствовала некоторые вещи из Драгон квеста… части до шестой, когда уже полностью сделала упор на кинематографичность и постановку. И так оно и остаётся по сей день. Вообще, это тоже отчасти неправда, потому что ещё с самой первой части делался упор на повествование, просто шестая возвела это в абсолют (насколько это возможно для 16 битной консоли). Поэтому нет, фф не копирует во всём Драгон квест. Простые ли это игры? Относительно. Будешь бежать по сюжету - тебя быстро поимеют и пойдешь качаться до тех пор, пока не начнешь всех ваншотать. Не вижу в этом проблемы, честно говоря.
Теперь о дк. Всё хорошо и убедительно товарищ расписал… мог бы сказать я, не играй в эту серию. Я не знаю, мне показалось, что он просто решил начать заливать тебе, пользуясь тем, что ты, как и многие у нас, мало что знают про дк. Потому что по уровню сложности она НИЧЕМ не отличается от фф. Все вот эти разговоры про ваншоты актуальны для обеих серий. Более того, раз уж зашла речь про третью часть и её систему профессий, то к ней применимы абсолютно все те же претензии, которые он применяет к фф. Там точно также можно любым персонажем выучить любую магию. Да, это сделано немного запутаннее, чем в фф5, но суть остаётся такой же. Тоже самое про дк8. Ну и что, что ты можешь персонажу дать меч, а можешь копьё/бумеранг/хлыст. В сущности это ничего не меняет.
Не помню, что ещё хотел написать, может потом добавлю. Суть в том, что не ебите мозги ни себе ни людям. Каждая серия хороша по своему, только фф делает упор на постановку, кинцо и действительно экспериментирует с геймплеем пострянно (поэтому и существует столько срачей на тему того, какая часть лучше), а дк делает упор на проработку мира и интересных персонажей (про дк7, вообще-то он тоже правильно написал).
Ну что ж поделаешь. Переживу как-нибудь, наверное
Справедливости ради, сама якудза в своё время хайпанула по большей части из-за мемов. Как и дмц, как и метал гир райзинг. Причем сами игры-то неплохие (кроме мгр, пожалуй), отдельно взятые части даже хорошие. Просто массово о них стали говорить в последние пару лет и именно из-за мемов
Стесняюсь спросить, а есть вариант, при котором все части нравятся? Или обязательно нужно найти игру, которую будешь называть говном и с пеной у рта всем это доказывать? Я просто новенький, не знаю, как тут принято. Заранее спасибо
Прошу простить за духоту, но действие Маджоры происходит не в Хайруле)
Всё правильно он про конвейер пишет. На тот момент мало кого заботило, довели ли там до ума вторую или нет, тем более на новое поколение. В основном все жаловались на то, что каждый год нам дают по игре про мужиков в капюшонах (а в 2014 даже две). Вот про какой конвейер речь
Почти со всем согласен. Только синдикат бы повыше поставил, а братство сильно ниже (после двух прохождений на 100% подряд уже видеть её не могу, но это уже мои проблемы, полагаю). За тройку вообще респект. С каждым перепрохождением она как будто всё лучше становится
А я так и не понял прикола этой части. Перемудрёная она, слишком много всего наворотили. Я вроде бы как с третьей попытки разобрался и с привязками и с выкачиванием магии и даже с картами, но всё равно не могу я ей проникнуться и всё. Может стоит пересилить себя и дальше поинтереснее будет, хз. Дальше поезда из начала так и не доходил никогда
И все точно так же причитали «вот на пс2 были игры, а теперь одно кинцо»)
Наверное к поколению пс6 все будут вспоминать, как хорошо было на пс4)
Всё так. Я бы её ещё и повыше шестого места поставил
Не знаю насчёт Миядзаки, но у Кодзимы, начиная примерно с третьего мгса, эта изюминка превратилась в откровенную шизу, причём на серьёзных щах. Будто это Джоджо какой-то.
Помню когда вышел трейлер дес стрендинга, многие бросались комментариями, в духе «о, как глубоко, бурят опять всех переиграл. Это понимать надо, это вообще другой уровень», а по факту это было просто претенциозное говно, нацеленное на таких же любителей «глубокого смысла». Без негатива, конечно же
Я бы сказал, что мгс не анимешнее становится с каждой частью (мгр разве что), а шизовее. Раньше, в 1-2 частях какой-то баланс еще был, а потом гений понял, что шиза больше людям нравится, и стал напирать на неё
Наверное говорит, тебе лучше знать, раз ты играл и в то, и в другое)
Не знаю таких, извини(
Абсолютно согласен. Для меня, разве что, такой стала седьмая часть в своё время. Даже долгая продолжительность, за которую игру ругают, для меня не проблема, так как даёт возможность ещё побыть в этом мире
Всё очень просто. Проходя драгон квест мне хотелось быстрее уйти с работы/взять отгул/больничный, лишь бы побольше побыть в этом мире, а про остальное я такого сказать не могу. Вот и всё. Именно поэтому я и говорю «интереснее», а не «лучше». Я не игрожур и не микроселеба с дтф, чтобы рассуждать категориями лучше/хуже. А чтобы понять, почему она интереснее, надо уделить ей время. Тогда она и не покажется японской бродилкой
Ты написал список игр, в которые играл. Молодец, но дальше-то что?) я тоже в них играл. Как это отменяет то, что драгон квест интереснее почти всего, что выходило в этом году?
Так и я играл) и?
Сложно объяснить словами, но если упростить, то это просто очень хорошие миры, в которых приятно находиться
1-2 вполне нормально и сегодня играются, но ремейк необходим, согласен
6 на самом деле не так плоха, просто на фоне 4-5 она так себе смотрится. А в целом все нормально у неё
Конкретно в третьей части твоя прокачка будет зависеть от класса твоих героев (их можно менять, что тоже повлияет на дальнейшую прокачку), их характеров и даже от пола. Это не похоже на рпг?
На самом деле странная игра: когда её проходишь, то многое откровенно бесит. Особенно боссы, буквально у всех одна и та же проблема: они кривые и нечестные. Но потом ты доходишь до очередного сюжетного сегмента, и всё прощаешь. А в конце смотришь на это всё и думаешь «какой же кайф». Но ебал я этих боссов ещё хоть раз проходить