Прошёл Dead Space

Бургер захотелось
Бургер захотелось

Очередной пример, размывающий границу между такими понятиями как Ремейк и Ремастер. С одной стороны игра сделана с нуля, а с другой стороны я половину локаций узнавал при прохождении. Это не претензия, я скорее к тому, что оригинальный Dead Space ещё не настолько состарился, чтобы делать ему ремейк. Аналогичная ситуация с Last of Us Part I, но там всё гораздо проще сделано.

Геймплейно это в основном тот же Dead Space, что был тогда. Оружие немного переработали, враги те же, локации местами 1:1 как в 2008. Но всё же изменения есть: добавили открытый мир. Теперь Айзек может свободно передвигаться по локациям, на которых он уже был. Есть ключи с уровнями доступа, как в CONTROL например. Есть доп миссии, которые немного расширяют лор игры и события на корабле до вашего прибытия. Сначала я решил, что такие доп активности в данной игре ни к чему и я этой хернёй заниматься не буду. Но потом понял, что тут очень быстрый бэктрекинг и мне никаких проблем не составляет сбегать из одного конца корабля в другой. Можно легко убегать от противников и кататься на местном лифте между отделами. В общем, мастер ключ собрал, все квесты выполнил)Добавили свободный полёт, появившийся в серии только со второй части. Теперь нет необходимости липнуть к стенам.

Ещё хочу отдельно выделить хоррор элементы игры: на мне это не сработало вообще. Этот шепот в ушах меня скорее смешил или раздражал, нежели пугал и нагонял атмосферы. Скримеры в виде внезапно выползающих врагов как в 2008 на мне не работали, так и сейчас не работают. Сами перестрелки напряженные, очень часто я был в 1-2 ударах от смерти, но какого-то испуга я уж точно не испытывал.

Про графику уж точно не мне говорить, я не ценитель, но в сравнении с Callisto Protocol она выглядит проще. В Каллисто были крутые катсцены, разнообразные локации, вкусные, потные лица. Там картинка прям радует глаз, в то время как в DS она была просто хорошей. Если вы не графодрочер, то вообще забейте, тут все хорошо и, что самое главное, отлично оптимизировано. За всю игру не было ни одной просадки фпс, это прям достижение для современных игр)

Итого:
Приятная графика, напряженные бои, интересно дополненный лор. Осовремененная классика, с которой я рекомендую ознакомится всем любителям жанра survival-horror, особенно если вы каким-то чудом обошли стороной оригинальный Dead Space.

8 отстреленных конечностей из 10

22
22 комментария

В Каллисто были ... вкусные, потные лица.

3
Ответить

Или для Жожофагов

Ред: бля, эта же сцена запрещена по новым законам

1
Ответить

В каллисто были разнообразные локации

2
Ответить

Технические канализационные помещения
Технические просто помещения
Просто помещения с завода

2
Ответить

А я боюсь в такие ужастики играть, хотя очень интересно.(

1
Ответить

Попробуй, я с оригинала начал в них играть, до этого тоже боялся и дропал.

Ответить

Прочитал, интересно, может пройду в гейпассе как раз щас есть

Ответить