Геймплейно это в основном тот же Dead Space, что был тогда. Оружие немного переработали, враги те же, локации местами 1:1 как в 2008. Но всё же изменения есть: добавили открытый мир. Теперь Айзек может свободно передвигаться по локациям, на которых он уже был. Есть ключи с уровнями доступа, как в CONTROL например. Есть доп миссии, которые немного расширяют лор игры и события на корабле до вашего прибытия. Сначала я решил, что такие доп активности в данной игре ни к чему и я этой хернёй заниматься не буду. Но потом понял, что тут очень быстрый бэктрекинг и мне никаких проблем не составляет сбегать из одного конца корабля в другой. Можно легко убегать от противников и кататься на местном лифте между отделами. В общем, мастер ключ собрал, все квесты выполнил)Добавили свободный полёт, появившийся в серии только со второй части. Теперь нет необходимости липнуть к стенам.
В Каллисто были ... вкусные, потные лица.
Или для Жожофагов
Ред: бля, эта же сцена запрещена по новым законам
В каллисто были разнообразные локации
Технические канализационные помещения
Технические просто помещения
Просто помещения с завода
А я боюсь в такие ужастики играть, хотя очень интересно.(
Попробуй, я с оригинала начал в них играть, до этого тоже боялся и дропал.
Прочитал, интересно, может пройду в гейпассе как раз щас есть