В-третьих. В Дивинити было разделение на физическую и магическую броню, что заставляло тебя постоянно думать над выбором заклинаний или физических ударов. Меня это часто бесило. Но теперь я понимаю, насколько без этого скучно. Балда это игра, где надо как будто бы меньше думать, ты действуешь по наитию. И из-за этого процесс становится намного скучнее.Мне всегда казалось, что это решение как раз наоборот заставляло игроков собирать пати, все члены которого бьют одинаковым уроном, потому что чередовать его в любом случае было не выгодно, и это как раз резало тактическую глубину и разнообразие. Разве не так?
нет, потому что в Дивинити у магов мобов, например, слабая физическая броня и сильная магическая и вы с тиммейтами распределяетесь, кто того бьёт, а тут просто бей и все, кто удобнее стоит, а еще там нельзя было оглушение сделать из-за типа брони
Не так, т.к. самая балансная пати - это два мага / два физика. Я пробовал 4 магов и это было выживаемо, но по сравнению с нормальной пати, какая-то хня.
Можно было играть балансной пати: 2 физика и 2 мага, но импакт один хер был такой же (временами меньше, временами больше), как от пати фулл магов, фулл физиков. Хотя вот два стэлс лучника через одиноких волков все равно разваливали все и вся через физику.
В-третьих. В Дивинити было разделение на физическую и магическую броню, что заставляло тебя постоянно думать над выбором заклинаний или физических ударов. Меня это часто бесило. Но теперь я понимаю, насколько без этого скучно. Балда это игра, где надо как будто бы меньше думать, ты действуешь по наитию. И из-за этого процесс становится намного скучнее.Мне всегда казалось, что это решение как раз наоборот заставляло игроков собирать пати, все члены которого бьют одинаковым уроном, потому что чередовать его в любом случае было не выгодно, и это как раз резало тактическую глубину и разнообразие. Разве не так?
нет, потому что в Дивинити у магов мобов, например, слабая физическая броня и сильная магическая и вы с тиммейтами распределяетесь, кто того бьёт, а тут просто бей и все, кто удобнее стоит, а еще там нельзя было оглушение сделать из-за типа брони
Так в БГ3 Шесть магических бронёй - спасброски по характеристикам. Человек ещё не разобрался, дайте время.
Не так, т.к. самая балансная пати - это два мага / два физика. Я пробовал 4 магов и это было выживаемо, но по сравнению с нормальной пати, какая-то хня.
Можно было играть балансной пати: 2 физика и 2 мага, но импакт один хер был такой же (временами меньше, временами больше), как от пати фулл магов, фулл физиков. Хотя вот два стэлс лучника через одиноких волков все равно разваливали все и вся через физику.