дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьЕсли ты ещё не поняла, то боевая система тут слегка другая, и количество шагов абсолютно никаким образом не влияет на твои другие действия. Ты можешь сделать основное действие, дополнительное действие и соответственно переместиться. При такой системе я абсолютно не понимаю, зачем тебе цифры при просчитывании движения. дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьСамоё уебищное решение в DOS 2, от которого слава всевышним они отказались. во второй Дивинити у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением. Ты можешь двигать предметы, поджигать бочки с нефтью, колдовать грозу, создавать лужу с ядом, кидаться дымовыми гранатами и тд.Тут тоже всё это присутствует. Но согласен, пока что в меньшем количестве (я 10 часов наиграл, может дальше с этим поинтереснее будет) И в начале тебе никто не объясняет, как вообще обстоят в мире дела, как работает вселенная игрыНе зря наверное у игры циферка 3 в названии? Возможно, авторы подразумевали, что люди, которые будут вкатываться в игру мало-мальски да знают про сеттинг что то. максимально тупая система прокачки, в которой ты ни на что кроме физических и магических особых умений ты не можешь влиять.Ты не можешь распределить очки между навыками Ловкость/Интеллект/Здоровье и тдВ другие ролёвки с системой D&D ты видимо не играла судя по всему. Абсолютно стандартная поркачка для D&D. А в БГ3, чтобы узнать судьбу и мотивацию персонажа, тебе нужно перед этим персом с бубнами плясать и выуживать инфу (как с Шедоухарт, которая нифига про себя не хочет говорить)Буквально в первые же часы игры мои сопартийцы начали давать свои персональные квесты. С бубнами не плясал, при выборе действий в диалогах чем больше одобрения с их стороны я получал, тем быстрее они начали рассказывать о себе.
Меня так прикалывают люди, которым пишут о каких-то объективных недостатках, а их аргументы против строиться вокруг того, НУ ТАК ЭТО ЖЕ DND. Как будто это отменяет, тот факт, что кубики частично убивают тактическую составляющую и из-за рандома все файты могут сложиться абсолютно по разному, при тех же действиях игрока. Когда варвар, с максимально выкаченной силой не может оторвать крышку, потому что так решил кубик.
дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьЕсли ты ещё не поняла, то боевая система тут слегка другая, и количество шагов абсолютно никаким образом не влияет на твои другие действия. Ты можешь сделать основное действие, дополнительное действие и соответственно переместиться. При такой системе я абсолютно не понимаю, зачем тебе цифры при просчитывании движения.
дивинити количество шагов за ход показывается цифрами и ты можешь рассчитать, на что их потратишьСамоё уебищное решение в DOS 2, от которого слава всевышним они отказались.
во второй Дивинити у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением. Ты можешь двигать предметы, поджигать бочки с нефтью, колдовать грозу, создавать лужу с ядом, кидаться дымовыми гранатами и тд.Тут тоже всё это присутствует. Но согласен, пока что в меньшем количестве (я 10 часов наиграл, может дальше с этим поинтереснее будет)
И в начале тебе никто не объясняет, как вообще обстоят в мире дела, как работает вселенная игрыНе зря наверное у игры циферка 3 в названии? Возможно, авторы подразумевали, что люди, которые будут вкатываться в игру мало-мальски да знают про сеттинг что то.
максимально тупая система прокачки, в которой ты ни на что кроме физических и магических особых умений ты не можешь влиять.Ты не можешь распределить очки между навыками Ловкость/Интеллект/Здоровье и тдВ другие ролёвки с системой D&D ты видимо не играла судя по всему. Абсолютно стандартная поркачка для D&D.
А в БГ3, чтобы узнать судьбу и мотивацию персонажа, тебе нужно перед этим персом с бубнами плясать и выуживать инфу (как с Шедоухарт, которая нифига про себя не хочет говорить)Буквально в первые же часы игры мои сопартийцы начали давать свои персональные квесты. С бубнами не плясал, при выборе действий в диалогах чем больше одобрения с их стороны я получал, тем быстрее они начали рассказывать о себе.
Меня так прикалывают люди, которым пишут о каких-то объективных недостатках, а их аргументы против строиться вокруг того, НУ ТАК ЭТО ЖЕ DND. Как будто это отменяет, тот факт, что кубики частично убивают тактическую составляющую и из-за рандома все файты могут сложиться абсолютно по разному, при тех же действиях игрока. Когда варвар, с максимально выкаченной силой не может оторвать крышку, потому что так решил кубик.
Комментарий недоступен