Поэтому поддержка и важна. ☝️
Консолота и так теснит по всем фронтам. 🥷
По новому лору он в детстве от Клана пострадает?
Так если вы обманываете себя. Должен же кто-то открыть людям глаза!
Я буду плюсовать каждый такой комментарий
Файтинги на клаве очешуенно играются.
Нил Дракманн - гений. Уже второй раз прошел.Он гений, потому что мимо тебя там ходит?
Существуют безусловные триггеры, чтобы понять, кто перед тобой.
Например, слово "авторка" в тексте.
Или аниме на аватарке.
Или столбики афтербёрнера на экране.
Необучаемые, едрить...
WB - уникальная компания, собравшая все сливки некомпетентных людей на ВСЕХ уровнях во ВСЕХ подразделениях.
Серьезно. Даже у Мыша не было так патово в их худший период.
Пущей словесной мастурбации отродясь не читал.
Как говорится, "спасибо, что напомнили, пошёл- минус влепил".
Когда после каждой неудачи нужно проходить заново последние два часа, это называется не "сложная", а "душная".
Написано, будто на фотке внебрачный сын Алена Делона и Клайва Оуэна... 🥴
Он не планирует дожить до окончания игровой сессии?
Времена, когда российские игры попадали в асашайские топы.
Я был там, 3000 лет назад.
Это какие? Де ла Роча лег под демократов черт-те когда.
В плане контента - да, если цепляет, прохожу все квесты, допквесты, полуквесты, недоквесты, нахожу все тайники и загадки.
Если разговор про выдрачивание ачивок - я в них вообще редко заглядываю.
Абсолютно.
Только клава - говно.
А потом ты узнаешь, что Паук в сцене уклонения от "бумерангов" Гоблина был полностью нарисованный - и совсем разочаровываешься в современных киноделах.
1. Resident Evil 6. Совершенно прекрасная игра, которая "отошла от идеалов хоррора" примерно пятой по счету в серии, но публику это триггернуло только с ее выходом.
2. Dead Space 3. Оглушительное завершение трилогии с настоящим лавкрафтианским ужасом, вместо которого опять ждали напрыги из темноты.
3. Марсианская дилогия Spiders. Отличный мир, отличные герои, а еще всё это очень круто играется.
4. Ace Combat: Assault Horizon. Суровый "Call of Duty в небе" без всего этого вашего оняме и альтернативных реальностей.
5. Aliens Colonial Marines. Отличный атмосферный боевик в любимом сеттинге. А Stasis Interrupted - это вообще идеальный длк, достойный занесения в пантеон к "Крови и вину" и "Призрачной свободе".
6. Deus Ex: Invisible War. Отличный сиквел, по ощущениям от геймплея более близкий к приквелам, чем к собственному предшественнику.
7. Hitman Absolution. Крутое "возвращение серии к корням". (просто "фанаты", зашедшие в игру с Blood Money, были не в курсе, что "корни" - это не их любимая игра, а Codename 47 и Silent Assassin, и удивились: "чо это за сюжет везде? где мой мишн-пак?")
8. Ryse. Sone of Rome. Супер-крутое мясное рубилово, где импакт и чавкание лезвия в варварской плоти ощущается прямо физически. А еще это очень красиво.
9. Watch Dogs. История, атмосфера вечно дождливого Чикаго, музыка, тот самый пресловутый "иммёршн" - все на высоте.
10. The Bureau. XCOM Declassified. Несправедливо оставшийся в тени "младший брат", исполненный с таким чувством стиля и проработанности каждого компонента, вплоть до самых необязательных, что за его печальную судьбу становится вдвойне обидно.
Это называется "комикс", онямешники хреновы...
Мне безумно забавно, как чувак "проотвечался" и теперь прячется за бравадой и троллингом людей, которым когда-то обещал, что "всей этой херни у меня в игре не будет".
Увы, не вижу оригинального коммента, так что могу промазать мимо контекста, но:
если твоя игра - блокбастер, который создается ради массового интереса и зарабатывания денег - то еще как должна. Иначе это называется "выстрелом в ногу".
"Сводит скулы" в смысле: "милая моя, что ж ты с собою сделала" или в каком-то другом значении? 🤔
Танцевали брейк, пытались в скейт, слушали Korn, Linkin Park и Bomfunk MC`s, встречались с прикольными девчонками, тусовались своей компанией, не лезли в "пацанский мир" (более того, местная гопота нам респектовала за брейк, мол "физкультурой занимаетесь, нормальные пацаны, хоть и со слегка нефорским прибабабхом"). Райцентр в Алтайском крае, период 1999-2005.
Из всей этой братии только Де Ла Роча достоинХа, ха, бл*дь, ха.
Hate those times.
Love those times...
Да это понятно. Я тоже начал увлекаться восточным кино только в конце нулевых. Поэтому немало удивился, что белый ниндзя из "Джи-Ай Джо", оказывается, такой актер!))
Первое: это банально некрасиво. Эстетическое удовольствие от созерцания пируэтов фехтовальщиков - один из самых интересных и эффектных аспектов мили-боевки. Сюда, кстати, и паркур от первого лица, будь он проклят.
Второе: худший контроль пространства. Мельтешение перед глазами дезориентирует. Противники постоянно выпадают из поля зрения, тебе сложнее отступать и уклоняться, когда ситуация становится патовой. В большинстве случаев, хуже ощущается импакт.
Я не собираюсь наигрывать богатый опыт в мили от первого, потому что не привык есть через силу.
на андертальца похож)Это который выбил все ачивки в Undertale?
А должно быть именно такое ощущение. Он - мутировавший человек, и верхний вариант говорит именно об этом. В отличие от нижнего, который - просто сошедший со страницы скетч с super deformed пропорциями.
Наконец-то заслуженно!