Четвертое — интеграция. Как происходит интеграция чат-бота с вашей системой. Если у вас CRM, то возможно ли интегрировать чат-бота с CRM. Либо компания предоставляет API или свою собственную CRM. Рассмотрим на примере. В вашей дизайн студии используется Битрикс24, одна из самых популярных CRM на сегодня. Выбирая подрядчика, у которого нет интеграции с Битрикс24, вы приобретаете «утечку данных» в новое пространство. Хорошо это или плохо? На первый взгляд плохо. Дополнительные расходы, как организационные — перестроить, надстроить процессы, так и временные. С другой стороны, вы можете потерять ряд других преимуществ чат-бота, например готовые сценарии, если выберите подрядчика, у которого есть интеграция с Битрикс24, но нет сценариев. Все за и против мы тщательно взвешиваем, прежде чем принять окончательное решение.