Ну это да, однако я сам большой любитель рашей всегда стремился победить в первые десять минут.
Но тут это невозможно, что по моему прикольно.
Главная особенность это многие 4х элементы, из-за которых геймплей разнообразен сам по себе, даже если мы ещё не добрались до противника, а он до нас (а это и впрямь не так быстро как в классической RTS) игре есть чем нас занять.
И что также характерно для 4х есть множество способов "небоевой" победы.
Как раз беда машины в том что кто-то ей всегда управляет.
Так ар-деко же, действие "Великого Гетсби" происходит примерно в те же времена, может чуть пораньше.
Ну как раз хрупкость равновесия совершенно верна и реалистична.
Этическая сомнительность решений - тоже.
А вот что "здесь нет никаких потребностей у жителей" это конечно косячище.
Когда она вышла и слов-то таких не знал никто.
Может быть в приличной стране темный мародёр был бы менее успешен, не?
А.
И как будет выглядеть стилистика пятой в 2D?
Тоже как мобильная игра, но более дешёвая.
Какой-то мультик а-ля Warcraft 3 и куча заимствований, типа гремлинов из одноименного фильма или кентавра который выглядит как Мотаро из серии МК.
Как по мне там не только экран, но и сама концепция замка чуток всратая.
И не только она...
Так, в плане визуала и музыки четвертая часть вполне себе даже гул.
Тогда да, больше.
Ну и где теперь жанр RTS?
Сам видел как старички которые в 1999-ом и компа в глаза не видели в итоге меняли пасьянсы на третьи герои.
В качестве "неизвестной фракции" предполагаются снежные эльфы Вори. По крайней мере скриншот города намекает.
Поскольку их город ещё не совсем покрыт льдом, а в замке природы не упоминаются эльфы Авли (то есть их видимо ещё нет) вероятно Olden era будет очень Олден, примерно за тысячу лет до событий третьей-четвертой части.
Также это свидетельствует о том что разработчики потратили пару часов на изучение лора серии.
Большая редкость в теперешние времена.
Забавно, но я играл и в Аллоды и в Проклятые земли.
А про Аллоды Онлайн прочитал статью как там всё устроено...
И подумал что ну его нах.
И ещё две тарелки за кадром.
И салат.
Да, у меня так было.
Запустил DS1 - Blade of darkness для бедных.
Так до Sekiro ни во что от Фромов и не играл.
Лично знаю школьника, причём из начальной школы, которому это всё нужно.
Угу, IRL такой подход когда что-то выгодно всем кроме конечных потребителей кончается быстро (типа гербицидов).
В игровой индустрии что-то не хрена.
Так он вроде до 15 уровня фри ту плей.
Аминь.
Чёрт, пиратки, я и не подумал.
Ну паверкрип это наше всё.
Кто ж купит новое дополнение если оно слабее чем старое?
И так во всём, не только ККИ.
Тогда вообще одна онлайн игра была, Ultima
Я не стал вводить ключ когда купил StarCraft 2. Может и к лучшему.
Да, Хартстоун редкостная хрень.
Как бы ещё бросить в неё играть...
Ну локи там сначала немногим больше (4), плюс Элика показывает дорогу.
Что касается боссов, так там кроме боссов практически и нет никого.
С обычными врагами мы встречаемся ещё реже и они также по одному.
Даже стражники в начале терпеливо ждут своей очереди.
Есть схема, ни умереть, ни заблудиться, самая лёгкая игра франшизы.
Открытый что?
О_о
А их и нет, в 2008 -ом от принца только название.
Не, есть ещё игра по фильму, но её мало кто знает и ещё меньше кто любит.
Чёрт.
Да там всё как-то хорошо и плохо по своему.
Первый хорош тем что он первый, а также сюжетом.
Warrior Within хорош боевкой, атмосферой и стилем, забористо мрачным.
И наконец Two Thrones вроде бы хорош всем, как гибрид первого и второго, но как же он слаб в техническом плане...
Вплоть до того что в него не поиграть вообще никогда.
И графика опять же внезапно сдаёт.
"Перезапуск", а точнее "акварельный" принц в перчатке-цестусе...
Ну с этим всё ещё сложнее.
С одной стороны там уныло боянистый сюжет от Рианны Пратчетт, несмотря на реверансы в сторону зороастризма.
И всё бы ничего, но там и боевка вообще уровня инди.
С другой там охренеть как всё красиво и благословенный всеми четырьмя богами Disciples, Патрик Ламберт концептил практически лично.
Однако, да, все принцы хороши, но естественно любимый "Перезапуск".
Как и в случае с Disciples для того чтобы влюбиться в него нет даже нужды играть.
Достаточно зайти в главное меню.
И он продолжает оставаться собой
Очень часто пишут что некая игра разработана игроками.
Так вот фильмы Тарантино это фильмы "от зрителя".
У этого (Подхода?) конечно есть недостатки.
Но чёрт возьми, каковы же достоинства!!!
Да, по сути Disciples с клевыми примочками и двумя пустыми клетками сбоку.
Потому и брал, правда играть начал с огромным опозданием.