Для какого большинства? Откуда взялось это большинство? Я захожу на реддит и НЕ вижу БОЛЬШОЙ ЧАСТИ которая живет на скидках просто потому что
а) реддит это самая активная и прошаренная часть сообщества, она же при этом меньшая доля от общего числа игроков
б) даже среди этой меньшей доли темы про "от скидки до скидки" не в топе
в) куча народу платит нетфликс и не рефлесирует, а уж за иксбокс голд вообще уже 20 лет платят и давно привыкли.
Ты какое-то большинство из пальца высосал.
Подписка копеечная почти везде, без махинаций в СНГ. Серьезно.
How much is Game Pass Ultimate USA?$16.99/mo
17 баксов в месяц это много? Как посмотреть.
Стандартная подписка нетфликса - 16 баксов.
Дисней плюс без рекламы - 14 баксов
Hulu — 18 баксов
Амазон — 12 баксов.
Так-то геймпасс ультимейт вполне себе в зоне "до 20 баксов и норм". Так что подписка стоит разумных денег что во всяких США (основной рынок майков), что в условной Германии или Турции. В общем твой тейк что подписка у майков дорогая - на 98% ложь и пиздежь.
Понимаешь ли в чем проблема, Алексей, нормальные адекватные игроки у каждого свои. А вот "средние игроки" везде плюс-минус одинаковые. Средние игроки не доходят до финала игры. Ачивки за прохождение это доказывают. Средние игроки не перепроходят игры, им никогда не надоедает поездка в телеге из Скайрима потому что они видят ее один раз. Средние игроки не против закинуть 10-ку баксов на бандл из скинов. Средних игроков вполне устраивает баланс рандома в хертстоуне или переиздание овервотча. В этом как бы логика. Конечно можно упираться в эстетов и погруженных геймеров которые гнут пальцы и корчат рожи в ярости, потому что одна строчка в локализации Якудза перведена неправильно, но это НЕ средние игроки. Это маргинальное меньшинство. Средний игрок катает под пивасик в фифа или танки, иногда донатит и не читает токсичные сайты о видеоиграх. Такие дела.
Я строго хорошо понимаю что когда речь идет про падение близзард хочется приплести что вот ТОГДА был третий варкрафт крутой, а вот СЕЙЧАС херовый рефорджед. И это будет в общем-то правда, но... всегда есть но. "Не упавшая" близзард пошла на слияние в 2008-ом году. Я напомню что к этому времени компания ПЯТЬ (!) лет не выпускала ничего кроме дополнений к ВОВ. И только "ГРЕХОПАДЕНИЕ В СЛИЯНИИ С АКТИВИЖН" заставило эту братию выйти из ступора и выпустить за следующе десять лет аж шесть игр.
К чему это я все? Ах да, к тому что ТЕ близзард о которых все вспоминают уже 20 лет (серьезно 20 лет с выхода оригинального ВОВ) как мертвы. Толку устраивать этот некродроч? Поздновато спохватились
Какая разница с какой скоростью меняются руководители и как часто отменяют проекты? Когда студия идет на дно, то обычно она идет на дно с концами. Ну т.е. совсем, знаете ли.
А когда у тебя "ненавистные дрочильни" несут бабло - то ты не скатился и ты не загибаешься, ты просто доишь аудиторию. Бездуховно, тупо, кринжово, пофигу как назвать, но от факта не сбежать - показатель успеха такой компании это количество бабла. И близы приносят бабло.
Точно также как фифа может быть говном говна и иметь крайне негативные отзывы, но пока у тебя ВасяПодПивасСпартак донатит 50 баксов в месяц на паки игроков — ты зашибаешь бабло.
Нет, не правильно. Я таких утверждений не манифестировал, откуда вы их вытащили - туда и затолкайте обратно
Книга по падении близард это уже клоунада. Компания сейчас зашибает больше денег чем когда-либо. Даже "захейченный и провальный" оверватч2 приносит денюжки, что уж говорить про вечные дойные коровы?
Вот эти все "близы скатились" это маргинальные 1,5% от игроков. Смотришь на то где сейчас близы по баблу и становится понятно что скатились не близы а Шрайер
Пишу. В анчах с рандомным хитсканом и гранатами игра на высоком уровне сложности душит в перестрелках, а вне перестрелок остается кинцом. В итоге высокий уровень сложности в анчартед делает буквально ВСЕ ПЛОХОЕ ТОЛЬКО ХУЖЕ и еще больше ограничивает игрока в бою.
Плохо. Очень плохо.
Если есть, что возразить, то пиши
У меня есть ощущение (только ощущение) что в таких больших компаниях типа майков или амазон собирается хуева туча даты и на ее основе можно вывести плюс-минус рабочие графики "полезности" сотрудника. Возможно я ошибаюсь, но возможно это именно та грань о которой ты спрашиваешь
Тебе не все равно что ли на косметику в сингле, зумер?
Эти люди не смеются. Как только копнёшь в темных паттернах дизайна стим глубже, как только глянешь сколько потратил - ты не смеешься, ты плачешь. У HOUNGOUNGAGNE есть видос на две части где разбирается этот вопрос. И там один из интервьюверов натурально заплакал от осознания сколько всадил. Очень рекомендую к просмотру, чтобы такую хуйню больше не писать
Вообще много кого напрягало. Я хз откуда у тебя взялись эти "никто". Просто дрочил на автентичность не очень много, и их голоса что среди игроков бф5 и бф1 просто терялись
Мне очень понравились все три сезона Кагуи. А титаны - ну да, где-то на семерку
Я бы сказал "всего". Без шуток. Игровой процесс разнообразный и в меру сбалансированный. Очень высокий потолок для скилла. Карта постоянно обновляется. Очень много контента. Насыщенные и интересные ивенты, чего стоит только возможность погонять на упм из атаки титанов. Очень хорошая оптимизация. Фортнайт это буквально эталонная дрочильня, до которой всем остальным еще расти и расти.
Ну можно и без спектра просто кидать банки, они помогают пролететь душные драки
Хз, оба файта с кроликами душные абсолютно. И второй файт с командиром парада такой же. Очень не в кайф когда тебе напихивают кучу народу от коротой лучший вариант — бегать и ждать окна. Причем второй файт с братством хотя бы можно обыграть так чтобы в финале был махач 1 на 1, но первая стадия — все равно беготня вокруг куч мусора. Не зашло. Даже хуже чем ебучие прыжки симона в стратосферу за пределы камеры с рейдж атакой. За это тоже можно покострить разработчиков.
термитные банки + банки с соками, каждой штук по шесть, кидаешь в босса пока он мутозит спектра. Слетает от этих банок процентов 60% хп, дальше добить уже дело техники, главное от тройки дебичей не нахватать дешевогоу рона
Я может ошибаюсь но обычно эти "кастомые" контроллеры для людей с ограниченными возможностями построены на базе от майков которая сама по себе сертифицирована. Но даже если это не так - написать в саппорт не судьба?
Лол, а причем тут игры или еще что-то? Команда частная? Частная. Где зарегистирована? В Сербии. Значит сербска. Тут вопрос к товарищу поздравителю а как так вышло что граждане вашей страны побеждают в командах из других стран? Что инфраструктуру не создали? Или условия просрали? Мммм что ж так вышло?
Потому что спирит - из Сербии, лол.
Эти устройства сертифицированы. О чем вы? хейт ради хейта
А, то есть за 15 баксов (столько стоила мировая версия кс на релизе) можно юзерам в лицо ссать и окей?
Ясненько
Ты ветку полистай. Сам же сказал
Так что близы фактически забрали у тебя товар купленный ранее за 60 баксов, а вэлв нет.
Выходит валве тоже забрали. По частям. И тебе ок. Я понял
Ну да, если это было за пару лет до КС2, то сиквел тут не при чем. Логика, не?
То есть плохое решение перестает быть плохим если оно не в сиквеле или что? Вот у валве была возможность вернуть обратно нормальный вариант. Компания отказалась. Сделала чуть лучше хуевый вариант. Радоваться теперь или что?
Какую проблему решило 5х5 против 6х6?
Проблему больше 1 танка на команду.
Я не сказал что в сравнении с ксго разницы нет, я сказал что новая система дропа хуже старой. У меня есть пруфы — цены на кейсы на ТП стим. После смены формата дропа цены на кейсы выросли. Что это значит? Что при том же онлайне (около ляма) то есть том же спросе ниже предложение (количество кейсов). То есть теперь игроки с новой системой дропа получают его реже. Вот тебе факты.
Или типа если сделали хуже не при релизе сиквела а чисто так, то все ок?
Что ещё за гоат мета?
Ну как бы и все. 5 на 5 решает проблему которую не решила система 2-2-2. Если ты не понимаешь контекста этих изменений, зачем их хейтишь?
Т.е. ничего не поменялось, но стало хуже?Это как?
В реальности ты в первые дни игры получал дроп, а дальше все реже и реже.
так дропались они дальше или нет? А то выходит что поменялось не поменялось, путаемся в показаниях, значит.
Так это же хорошо. Теперь матчи не растягиваются на 2 часа.
Ну так и 5на5 хорошо, теперь нет гоат меты
Раньше ты в ксго (до введения уровневного дропа) мог получить дроп после каждого матча. Теперь раз в неделю. Это очевидный минус. То что недельный дроп появился еще в ксго не отменяет факта что валв сделала хуже
Mr15 и mr8 это длительность матча. MaxRound15 (MR15) значит что команды играют максимум 15 раундов за сторону. Сейчас максимум 12.
Рандомные дропы а не по уровню в неделю есть? Матчи МР15 есть? МР8 есть? Фиксы экономики под новый формат есть?
Ммммм, ну да, это ж другое
Нет, не яснее. Потому что я и в овер пару сотен часов на катал и в кс - счет уже на тысячи. Нихера из того что обещала валв сделать толком не сделано. Ну разве что они обещали давать вакбаны за высокую сенсу - это уже сделано (правда вроде не обещали)
Ты не поверишь, но почти также. В КС2 нет ни гангейма, ни данжер зоны, ни классических карт, ни пофикшенного казуала, ни целой кучи других вещей. Так что да, очень похоже на то что ты сказал
Хз, если посмотреть чисто на игровой процесс, то бф1 по "уровню самобытности" не особо от условного (бф4) убежал. Лошадь (мотоцикл), танк (танк), самолет (самолет), лучшие ганы у медиков — автоматические винтовки (штурмовые винтовки) и так далее. Я вообще с трудом вспоминаю что нового добавили в формулу батлфилдов в цепочке бф3-бф1, так по мелочам. Что хуже в бф1 сеттинг вообще не отбивается в работе. Выдуманные пушки, коллиматорные прицелы, вот эта вся мишура, реально никаких ощущений что ты играешь именно в батлу про первую мировую нет