Основная проблема в рисовании это форма/анатомия и освещение. В 3Д у тебя очень много способов легкого контроля над формами, а освещение создается автоматически алгоритмами. Поэтому многие 3Д моделлеры не могут рисовать в 2Д, но очень хорошо делают трехмерные модели
Вообщем нет, это же разные навыки. Но если ты соберёшся не только моделить по чужим концептам, но и делать свои дизаины, тогда пригодится т.к навык дизайна что в 3д что в 2д тот же. То же относится к постановке света/композиции/выбору цвета, они в 2д и 3д тоже одинаковые.
Комментарий недоступен
Основная проблема в рисовании это форма/анатомия и освещение. В 3Д у тебя очень много способов легкого контроля над формами, а освещение создается автоматически алгоритмами. Поэтому многие 3Д моделлеры не могут рисовать в 2Д, но очень хорошо делают трехмерные модели
Комментарий недоступен
Вообщем нет, это же разные навыки. Но если ты соберёшся не только моделить по чужим концептам, но и делать свои дизаины, тогда пригодится т.к навык дизайна что в 3д что в 2д тот же. То же относится к постановке света/композиции/выбору цвета, они в 2д и 3д тоже одинаковые.