Чтобы люди посмотрели все фильмы, а не дропали
В аниме он кстати тоже отлично поставлен. Эта сцена свидания там происходит под конец, когда мир уже близок к концу.
Ты чё самый умный? Поиграй во взрослого и недовольного человека, может поймёшь что-то (sarcasm)
То был приквел.
Это на третью часть оставили
Тут не только арт, но и анимация крутая. Большинство игр со скелетной анимацией выглядят ну прям не очень, а тут 2д лошадь делает полный оборот на 360 градусов. Ахуй
Им для этого нужно куллер захерачить внутрь телефона, чтоб чип не перегревался. Либо держите рядом ведро с жидким азотом.
merhaba canım nereye gidiyorsunuz, yardım gerekiyor mu?
В Стамбуле на каждом углу буквально стоят аппараты для раздачи кошачьего/собачьего корма. Кидаешь монетку и миска внизу заполняется. И прикол в том, что эти миски не просто всегда заполнены, из них этот корм вываливается. Кто-то говорит что такая любовь обусловлена исламом, тип в исламе коты это священное животное, так как у самого пророка была своя котейка, а вот с собаками хз, видимо они просто пушистые.
А мы не будем спрашивать у Фила)
Силксонг консольный экз свитча, вот же люди ахуеют.
переносом на 2024А ты оптимист
APABАРАБ
Бесезда последние годы явно переживает кризис и это очевидно отразилось на Старфилде. Если смотреть на путь от Морровинда до Ф4, то там все было без сучка и задоринки, все ровно и гладко, логическое развитие. Потом начались проблемы у издателя, потом у самой беседки, потом поглощение МС. Думаю в этот период много ведущих разработчиков среднего звена ушли в более стабильные места. А с тем штатом, что остался, реализовать все фишки Тодда не получилось.
Не удивлюсь, кстати, если следующая игра беседки будет на Анриле. Хочется пожелать Бесезде скорейшего выздоровления, такой разработчик самобытный пропадает...
Бесезда так то тоже не так давно расширила штат, тот же Скайрим был сделан по нынешним меркам, очень скромной командой. Увеличение штата это общая тенденция для индустрии. И весь нынешний штат БГС, 450 человек, это не поголовно ветераны, прошедшие через разработку Ф4 и ДЛС к нему, там 80% - это новые сотрудники, нанятые для Старфилда. Так что условия у БГС и Лариан были не то, чтобы разные. Во главе разработки опытные менеджеры со своим видением и новая, большая команда. Если хочется действительно сравнить условия разработки, то нужно воевать в другую сторону. Насколько налажена вертикальная и горизонтальная обратная связь, насколько команда владеет инструментарием и т.д.
В итоге и тех и у других получились прям типичные для себя игры. У беседки получилась типичная игра беседки, у Лариан - типичная игра Лариан.
Ведьмак 3 лучше выглядит, хотя там тоже диалоги собираются из отдельных анимаций + липсинка.
снизу обычные харизматичные людиМой дед не так разговаривает.
Фил у вас какой-то... искусственный, что ли?
Когда уже Нинтендо и Лего сделают наборы по Зельде. Не нужон нам ваш Марио, дайте Зельдочку.
Так в СНГ свитч реально илитарная штука, у знакомых чаще встречается ПС или Бокс, чем сыч.
... и понимаешь, что ничто не вечно под солнцем.
Наусика для русского уха звучит как-то неправильно, не хватает согласной между двумя гласными.
Отец Миядзаки буквально был владельцем крупной японской компании по производству зап частей для самолётов Митсубиси.
У тебя в слове Навсикая пара ошибок.
Глава маркетинг Bethesda о разочарование игрока с ДТФ после достижения края галактики в Старфилд: "В жизни ведь происходит точно так же, вы ставите себе цель, достигаете её и затем приходит внутреннее опустошение".
И Навсикаю, если не мудак.
А фильм твой новый когда в кинотеатрах выйдет?
Ношу в офисе кроксы и не ем свинину из-за религии. Жду, когда выпустим Сплинтер Цел про арабского агента, устраивающего тайный джихад а США.
Если талантливой команде дать сделать игру по, например, Сумеркам, то у них получится что-то сносное.
Любовь скорее не к коробке и её содержимому, а к произведениям, которые теперь ему доступны на новом устройстве