Столько крутых франшиз, Код доступа:Рай, Аллоды, Паркан, Космические рейнджеры, Космические волки, Князь, Санитары подземелий, Корсары, King’s bounty, Silent Storm, 7,62 этож сплошной ахуй и где блядь их развитие? Ведь есть хорошие франшизы, которые помнят и которые даже спустя уже много лет на слуху (даже прости господи Лада рейсинг клуб).

44

Столько крутых франшизДавайте будем честны. Всё, что тут обозначено даже близко не так масштабно и КРУТО, как делали другие студии иного мира, когда выходило вот это вот всё. Максимум - какое-то интересное сплетение оригинальных идей. Но исполнение на уровне деревенской свадьбы, а контента на церквушку с одиноким батюшкой.

Другой вопрос, что для местного боярина это всё считалось ХОРОШЕЧНО, потому что нихрена другого не было, а потом еще и на гребне ностальгии возникло ощущение ЧТО ВОТ РАНЬШЕ ТО, РАНЬШЕ ТО НАШИ МОГЛИ.

Да могли. Но из последних сил, в полной производственно-финансовой нищете и без опыта. А когда нищеты не стало, появились мощности и опыт, оказалось, что никому из тех самых русских гейм дев дидов практически НАХЕР не сдалось делать какие-то там продолжения и что-то еще развивать. Но это их дело, конечно же.

Все равно так или иначе после них пришли другие, молодые, которые как видно уже сейчас не пытаются делать вид страдальцев, хоть бы наше, родное, своё поддержали.

2
Ответить

потому что нихрена другого не былоБыл ворох уже зарубежных игр. Так что с чем сравнивать - было ещё с конца 90х. И даже на фоне зарубежных творений выходило хорошо.
А когда нищеты не стало, появились мощности и опыт, оказалось, что никому из тех самых русских гейм дев дидов практически НАХЕР не сдалось делать какие-то там продолжения и что-то еще развивать.Когда нищеты не стало пришёл финансовый кризис 2008 и без того хрупкий на бюджетные вложения российский геймдев снесло как штормом. После такого он долго восстанавливался и вот сейчас не мало создаётся игр в российских стенах.
Все равно так или иначе после них пришли другие, молодые, которые как видно уже сейчас не пытаются делать вид страдальцев, хоть бы наше, родное, своё поддержали.Такое только от создателей "Смуты" слышно. Остальные просто свои проекты на всеобщее обозрение кидают и своей национальностью не кичатся. А более крупные игры даже наоборот - стараются делать вид, что они интернациональные, а не российские.

Ответить