Практически подряд прошёл High On Life и Stray и вот что заметил: в обоих играх полно всяких рекламок, объявлений, постеров и наклеек. В обоих они работают на общий антураж и не служат средством повествования. Вот только в первом случае, всё это наклепали в Миджорни, а во втором - рисовали вручную и использовали осмысленный текст на выдуманном языке. И может быть, подход авторов Stray более серьёзный и даёт фанатам интересные детали для анализа - в массе своей, потребитель не заметит разницы. Так что я всячески одобряю использование ИИ в производстве контента, если к этому подходят достаточно серьёзно.
Практически подряд прошёл High On Life и Stray и вот что заметил: в обоих играх полно всяких рекламок, объявлений, постеров и наклеек. В обоих они работают на общий антураж и не служат средством повествования. Вот только в первом случае, всё это наклепали в Миджорни, а во втором - рисовали вручную и использовали осмысленный текст на выдуманном языке. И может быть, подход авторов Stray более серьёзный и даёт фанатам интересные детали для анализа - в массе своей, потребитель не заметит разницы. Так что я всячески одобряю использование ИИ в производстве контента, если к этому подходят достаточно серьёзно.