Makasarsky

+1417
с 2018
1 подписчик
22 подписки

А ответ простой - нефиг в сюжет вставлять линии для спин-оффов и сиквелов. С Джейсом просто плохо.

9
1

Вообще, очень забавно, когда профессиональные студии, с большими учебниками, наступают на грабли из учебников.
Ни какое-то тайное знание проваливают, а буквально сценарий пишут, забивая даже на уровень "Спасите котика" какого-то.

Так что да, там изначальный продакт там был такой, что уже дальше ничего бы не спасло.

1

Фишка с диалогами напарников была ещё в Uncharted 4 и там был целый один момент с выбором реплики! Фэнтези года.

Потому что Балдуру 1 и 2 буквально делала Биовар. И поэтому на Балдуре 3 очень легко посмотреть, где студия свернула налево.

Да расслабься ты так, мне вообще пофигу что на геев, что на трансов, я с теорий заговора угараю. А игра и без этого херня.

5

Ну вот сначала можно было убить Зеврана, потом 13 лет назад все горели с Андерса, потом Дориан уже норм, а теперь вот Изабелла за неправильный пронаунс отжимается. Так-то теорию заговора строить можно.

7

Потому что Крусаки это по сути ролевая песочница, sims для пацанов, контурные карты там чисто приятный бонус.

3

Yep, но изначально эта линия вводилась как большая проблема при смене поколений, которая неясно как отразится на будущем обществе. А свелось все к унылому плану унылого злодея, который должен был быть крутым.

Ещё одна сюжетная линия с сингулярностью, которая закончилась ничем, зачем ты напомнил...

1

Оно просто не соответствует заявленному. Начало - это буквально светлая история про школьников героев типа старого фильма про летающую академию. Первые злодеи выглядят опасными - для школьников. А потом по сюжету ставки очень резко растут, угроза уже на уровне мстителей, а методы решения остаются детскими.

18

В мире нет ни одной другой страны, которая закрывалась бы активнее, чем РФ.

Пруф или личные ощущения? Я смотрел по индексу свободы интернета, тренд на ее снижение - глобальный где-то с 2015.

Я предлагаю прекратить подменять понятие "плохо" понятием "норма".

Подмена понятий это называть эмоциональные оценки "понятиями", а тёплое мягким. Норма и плохо зависят только от личного восприятия.

Государство хочет монополию над информацией.

Вода мокрая.

И дальше? Ну то есть просто взял на себя роль умудренного просветителя без какой-то позитивной идеи, но на вполне здравые рассуждения о том что это глобальный тренд, начинается вотэбаутизм.

Хорошо, без вотэбаутизма.

Вот мне условно не нравится то, что государство стремится к монополии над информацией, что мне делать, о мудрый?

1

Ну хорошо, твои предложения, автор?

Перейти всем дружно на ВПН?

Пойти выйти с плакатами - защитим дискорд?

Донатить кому-нибудь светлоликому?

Государство запрещает интернет, ну херово, че, киберпанк наступил на пятки и уже прыгает по ним, учим навыки нетраннинга.

Или что?

Очевидно же вроде. Потому что пили и веселились там ребята с лярдами в карманах, а обеспечивали это веселье люди эмоционально/финансово зависимые от организаторов. Ты ещё скажи, что странно почему проститутки на бордель в суд не подают.

33

Когда мне было 12 лет, я с Раилага просто такой - что-о-о. Сейчас конечно, очень смешное, если переигрывать, и сильное душное, а на фоне Дисайпалс 1/2 вообще детский лепет, но когда я был ребёнок таки заходило.

1

А потом прилетят вууужань-юнги и победят Новую Республику. Где-то я это видел...

Так ну обязательно везде вставлять С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, чтобы было очевидно, что это просто моя точка зрения?..

Главная проблема Бэда - распухание обзоров. В формате полчаса разноса плохого фильма - два-три гэга это здорово. В формате - я час пересказываю полуторачасовое кино - и количество гэгов распухает.

81
1
1

Ну пятую книгу уже сдал в издательство. Сандерсон пока свой сериал не лутанул, хотя бы книжки пишет.

Камон, ты буквально Chosen Undead в первой игре, Оскар просто считает себя таковым.

Да нет, все равно ты мега-избранный. Часть системы мега-избранных и прочая постмодернисткая шизофазия на тему сансары.

В плане эмоционального посыла игроку - ты мега-избранный. Один из мега-избранных для мира, но точно он в рамках своей истории.

Сюжет выполняет ровно одну ключевую функцию - доставить игроку какую-то эмоцию, сделать это через вовлечение в историю.

Соулсы сюжетно передают гораздо меньше эмоций количественно, и это может сработать хорошо, если тебя такая эмоция цепляет, мне в них очень не хватает какой-то живости.

Главная, как ни странно, проблема сюжета БГ3 только в том что это часть сюжета огромного вороха всей Фэйруновской движухи.

Этот мир хорошо известен, хорошо проработан и по сути сюжетка - это как отдельный кампейн с корешами, где вы проходите одно конкретное приключение. Крутое, важное для мира, но не ключевое. И поэтому а нем есть место юмору, дурашливости, романтике, серьёзности - жизни.

В серии соулс - ты мега-избранный который должен решить судьбу всего местного мироздания. Она пафосна, мрачна, если и есть живые эмоции, то это меланхолия и тоска, но возвышенно и круто поданые.

Короче это как сравнивать Дорогу и Австопом по Галактике, потому что это ну книги же. Фантастика же.

1

Не, калькулятор мне не особенно нравился, но там были прям такие вкусные второстепенные персонажи, которым вообще не хватило времени, вроде той же певицы.

2

Великолепно. Первая часть так и манила тем, что ей вот немного не хватает пары линий, чуть-чуть разойтись вширь.

51

Почитай экзистенциалистов, начни с Сартра, например. Бесконечная рутина из которой невозможно выбраться и отсутствие перспектив - это и есть жизнь. Найди те источники информации, которые давят на тебя тем, что ты чего-то должен добиваться и замести их.