Скорее Черный Тоби
Вообще, очень забавно, когда профессиональные студии, с большими учебниками, наступают на грабли из учебников.
Ни какое-то тайное знание проваливают, а буквально сценарий пишут, забивая даже на уровень "Спасите котика" какого-то.
Так что да, там изначальный продакт там был такой, что уже дальше ничего бы не спасло.
Фишка с диалогами напарников была ещё в Uncharted 4 и там был целый один момент с выбором реплики! Фэнтези года.
Попробуй почитать
Потому что Балдуру 1 и 2 буквально делала Биовар. И поэтому на Балдуре 3 очень легко посмотреть, где студия свернула налево.
Да расслабься ты так, мне вообще пофигу что на геев, что на трансов, я с теорий заговора угараю. А игра и без этого херня.
Ну вот сначала можно было убить Зеврана, потом 13 лет назад все горели с Андерса, потом Дориан уже норм, а теперь вот Изабелла за неправильный пронаунс отжимается. Так-то теорию заговора строить можно.
Потому что Крусаки это по сути ролевая песочница, sims для пацанов, контурные карты там чисто приятный бонус.
Yep, но изначально эта линия вводилась как большая проблема при смене поколений, которая неясно как отразится на будущем обществе. А свелось все к унылому плану унылого злодея, который должен был быть крутым.
Ещё одна сюжетная линия с сингулярностью, которая закончилась ничем, зачем ты напомнил...
Оно просто не соответствует заявленному. Начало - это буквально светлая история про школьников героев типа старого фильма про летающую академию. Первые злодеи выглядят опасными - для школьников. А потом по сюжету ставки очень резко растут, угроза уже на уровне мстителей, а методы решения остаются детскими.
Press F - слава тебе VPN.
В мире нет ни одной другой страны, которая закрывалась бы активнее, чем РФ.
Пруф или личные ощущения? Я смотрел по индексу свободы интернета, тренд на ее снижение - глобальный где-то с 2015.
Я предлагаю прекратить подменять понятие "плохо" понятием "норма".
Подмена понятий это называть эмоциональные оценки "понятиями", а тёплое мягким. Норма и плохо зависят только от личного восприятия.
Государство хочет монополию над информацией.
Вода мокрая.
И дальше? Ну то есть просто взял на себя роль умудренного просветителя без какой-то позитивной идеи, но на вполне здравые рассуждения о том что это глобальный тренд, начинается вотэбаутизм.
Хорошо, без вотэбаутизма.
Вот мне условно не нравится то, что государство стремится к монополии над информацией, что мне делать, о мудрый?
Ну хорошо, твои предложения, автор?
Перейти всем дружно на ВПН?
Пойти выйти с плакатами - защитим дискорд?
Донатить кому-нибудь светлоликому?
Государство запрещает интернет, ну херово, че, киберпанк наступил на пятки и уже прыгает по ним, учим навыки нетраннинга.
Или что?
Очевидно же вроде. Потому что пили и веселились там ребята с лярдами в карманах, а обеспечивали это веселье люди эмоционально/финансово зависимые от организаторов. Ты ещё скажи, что странно почему проститутки на бордель в суд не подают.
Когда мне было 12 лет, я с Раилага просто такой - что-о-о. Сейчас конечно, очень смешное, если переигрывать, и сильное душное, а на фоне Дисайпалс 1/2 вообще детский лепет, но когда я был ребёнок таки заходило.
А потом прилетят вууужань-юнги и победят Новую Республику. Где-то я это видел...
Так ну обязательно везде вставлять С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, чтобы было очевидно, что это просто моя точка зрения?..
Главная проблема Бэда - распухание обзоров. В формате полчаса разноса плохого фильма - два-три гэга это здорово. В формате - я час пересказываю полуторачасовое кино - и количество гэгов распухает.
Речь Пола перед Фрименами регулярно пересматриваю.
Ну пятую книгу уже сдал в издательство. Сандерсон пока свой сериал не лутанул, хотя бы книжки пишет.
Камон, ты буквально Chosen Undead в первой игре, Оскар просто считает себя таковым.
Да нет, все равно ты мега-избранный. Часть системы мега-избранных и прочая постмодернисткая шизофазия на тему сансары.
В плане эмоционального посыла игроку - ты мега-избранный. Один из мега-избранных для мира, но точно он в рамках своей истории.
Сюжет выполняет ровно одну ключевую функцию - доставить игроку какую-то эмоцию, сделать это через вовлечение в историю.
Соулсы сюжетно передают гораздо меньше эмоций количественно, и это может сработать хорошо, если тебя такая эмоция цепляет, мне в них очень не хватает какой-то живости.
Главная, как ни странно, проблема сюжета БГ3 только в том что это часть сюжета огромного вороха всей Фэйруновской движухи.
Этот мир хорошо известен, хорошо проработан и по сути сюжетка - это как отдельный кампейн с корешами, где вы проходите одно конкретное приключение. Крутое, важное для мира, но не ключевое. И поэтому а нем есть место юмору, дурашливости, романтике, серьёзности - жизни.
В серии соулс - ты мега-избранный который должен решить судьбу всего местного мироздания. Она пафосна, мрачна, если и есть живые эмоции, то это меланхолия и тоска, но возвышенно и круто поданые.
Короче это как сравнивать Дорогу и Австопом по Галактике, потому что это ну книги же. Фантастика же.
Любовница жреца толстого. Мы её либо спасаем в безудельном, либо в жреца сжигаем.
Не, калькулятор мне не особенно нравился, но там были прям такие вкусные второстепенные персонажи, которым вообще не хватило времени, вроде той же певицы.
Великолепно. Первая часть так и манила тем, что ей вот немного не хватает пары линий, чуть-чуть разойтись вширь.
Почитай экзистенциалистов, начни с Сартра, например. Бесконечная рутина из которой невозможно выбраться и отсутствие перспектив - это и есть жизнь. Найди те источники информации, которые давят на тебя тем, что ты чего-то должен добиваться и замести их.
А ответ простой - нефиг в сюжет вставлять линии для спин-оффов и сиквелов. С Джейсом просто плохо.