Первые впечатления касательно True Stalker
Меня, как главного специалиста по сборкам сталкера, много спрашивают, чего там и как. Кто-то аж говорит, что это "мод десятилетия".
Увы, пока сказать особенно нечего - два вечера игры, дошел до Свалки. Хотя я не спешил, и скорее всего обквестил весь Кордон.
Окончательно мнение выскажу позднее, но кое что можно сказать уже сейчас.
- Вот много говорили, что не надо делать сборки и работать с движком игры "Зова Припяти". И не спроста! Уж незнаю что там они творили, но былая атмосферность улетучивается прям на глазах. Если от ТЧ веет винрарностью и атмосферой, то все сборки, что я видел на ЗП какие-то пластмассовые и прилизанные. В случае "правильного сталкера" (как они себя называют), все еще такое, словно Зону вымыли с шампунем. Она чистенькая, яркая, нарядная. Выглядит неочень.
- Наблюдается импотенция авторов касательно сюжета и прочего. Снова, блять, мы начинаем на Кордоне, и потом снова Свалка... Ну сколько можно? Почему мы не можем начать хотя бы в Темной Долине? И хотя у авторов типа новый сюжет, ничего нового придумать они не смогли. Мы снова "новичок" (неожиданно, да?). Опять те же костыли, только вместо Меченого у нас персонаж Топор. Как будто и не было сотен сборок ранее. Если честно, уже подзадолбало такое.
- А-лайф кастрирован и жестко привязян. Это печально. Никаких случайных встреч - как на Кордоне собачки пасутся в одном и том же месте, так и будут там всегда.
- Импакт слабый. Часто дохнешь, просто не замечая, что у тебя, оказывается, ХП подсосал моб. В других сборках как-то лучше это было сделано.
Из плюсов - зачем-то полностью перерисовали UI, выглядит терпимо. Также, сборка достаточно хорошо оптимизирована.
Резюмируя - конечно это никакой не мод десятилетия - просто старательная и прилежная сборочка. С той же Лост Альфой, которая просто качала для своего времени, ни в какое сравнение.
то все сборки, что я видел на ЗП какие-то пластмассовые и прилизанные.
Аномали на движке ЗП и это единственный нормальный рабочий крупный мод из всего разнообразия васянских поделок.
Лост Альфа забагованный кусок кривого говна от тупых дегенератов, которые хуй забили даже основные сюжетные квесты чинить от глюков и багов и вроде как свалили делать сиквел своего кривого говна.
++
Я когда вижу, что хвалят лост альфу, то меня прям кринжем охватывает, будто я позорюсь перед сотнями людей, будто бы это я ее хвалю и мне становится очень плохо
Тяжело словами передать
Она чистенькая, яркая, нарядная
хз, лето как лето, че не так?
В зоне всегда должна быть осень
На первом скрине игра выглядит, как вообще не относящиеся к Сталкеру. Но на втором уже вроде ничего так. Тем не менее, да, довольно яркая и цветастая. В Тенях Чернобыля была самая выверенная цветовая гамма. А в модах у всех идёт через какую-то крайность, то сделать прям максимально мрачно, то максимально ярко и цветасто. Соблюдите блин просто общий визуальный тон и всё.
у моддеров крайне часто чувство вкуса отсутствует полностью
Из плюсов - зачем-то полностью перерисовали UIМне наоборот интерфейс не понравился. В плане функционала он хорош, а в плане стилистики – ужасен. Выглядит дёшево и не в тему, будто из мобильной игры.
HUD неудобный. Полоску здоровья, зачем-то переместили из нижнего угла, где она находилась не только в Сталкере, но и в большинстве других игр (большая часть мира читает слева направо, поэтому левая часть экрана приоритета), в правый угол.
Иконки статус эффектов мелкие, плохо читаемые и находятся не возле полоски здоровья, где им самое логичное место, а возле карты. Нафига?
Клавиши быстрого доступа расширили с F1-F4 до F1-F5. Привычная кнопка быстрого сохранения теперь отвечает за выпивание энергетика. Нафига?
Текст шрифта в диалоговом окне мелкий и не настраивается.
Карта теперь видна не полность, а покрыта туманом. Откуда туман на спутниковой карте КПК?
Не понимаю, зачем нужно было все это менять и делать хуже и неудобнее.
Короче, за идею интерфейса 5 баллов, за реализацию 4, за стилистику 3.