Весь пост по ссылке, это какая-то инфантильная болтовня

1. Не все разработчики игр выпускают свои продукты тогда, когда считают это нужным. Чаще всего у них с ножом у горла стоит издатель. К слову - тот самый чувак, который дает им деньги. Замечательно, когда разработка игры идет по плану. Но чаще всего так не происходит. И я не могу представить себе разработчика, который будет не против пораньше выпустить сырой продукт. Однако издатель, это не тот добрый дядя, который горит фанатизмом за издаваемую им игру. Он хочет вернуть свои инвестиции, да еще и заработать.Так что выпуск проекта с "болячками" для него вполне приемлем - если не грозит еще бОльшими проблемами.

Давать низкую оценку за это играм можно, типа все в своем вправе. Но как быть тогда, когда спустя какое-то время выпускается патч, и игра становится хороша? - Сомневаюсь, что журналисты утомят себя повторным обзором. В этом смысле я согласен с тем, что при обзоре надо учитывать потенциал игры. А то получится, что какая-то скучная, но отшлифованная игра у нас получит "8", а крутой, но подглючивающий хит - тоже "8". Но эти игры не будут равны для игрока как итоговый продукт.

2. Касательно "я вправе ожидать". Все вправе ожидать. И я не понимаю, причем тут стоимость игры. Любая игра, хоть за 70, хоть за 7 баксов, должна работать хорошо. Надо быть полным инфантилом, чтобы ожидать в современной реальности полностью отшлифованного продукта. Делающим предзаказ людям явно интересен проект, и я не понимаю всех этих истерик, когда на старте вылазят баги. Ну вылезли, и что?

Хочется играть максимально безопасно и комфортно? - Вообще никаких проблем! - Покупайте игры спустя пару лет после выхода, какое нибудь "издание года" , где все будет протестировано и отлажено.

Хочется раньше все ворваться в интересующий вас проект? - Будьте готовы к проблемам.

Весь пост по ссылке, это какая-то инфантильная болтовня
77
22
11
11
18 комментариев

Играйте в хорошие игры, в плохие не играйте. Возможно тогда рукожопые разрабы не будут выпускать кал говна, которому к тому же овердохрена лет посвятили (на самом деле нет)

9
Ответить

А при чём тут инфантилизм?

6
Ответить

Самый лучший способ оскорбить оппонента - назвать его ребёнком, а себя выставить взрослым

8
Ответить

При том что требования не соотносятся с действительностью. Если любишь игры, не мешало бы понять, кто и как их делает, чтобы не было вот этого детского обиженного лепета.

2
1
Ответить

Всё так. Ведут себя как маленькие дети: "Ууууу там в игре фпс 60, а я хотел 200!!!". Чел, я первый халф-лайф проходил в 25 fps, потому что в моём компьютере не было 3D ускорителя (зумеры даже и не знают что это такое со своими мощными видеокартами).
"Уууу разработчики плохие, они специально делают игры с багами" - нет, ребёночек, разработчики не злые дяди и они хотят сделать игру хорошо, просто это не всегда возможно, где-то не хватает времени, где-то не хватило денег и сил на доводку игры. Жизнь жестокая штука.

4
3
Ответить

Да всем, Ваня, плевать где и что ты проходил. Сейчас изменились условия и требования, это не инфантилизм.

5
Ответить

Я человек, который играл на старте в Cyberpunk 2077 на PS4, и даже делал предзаказ диска. Вообще пофиг на баги, если это не софтлок, и графику. Даже тогда, играя на релизе я получил уйму положительных эмоций. Можно как минимум меньше внимания обращать на плохое и получать удовольствие от хорошего.

3
2
1
Ответить