С таким подходом нужно ждать 9950x3d и покупать его не абы какой, а отборный экземпляр. И охлаждать не абы чем, а включать в полный контур (с охлаждением памяти, врм и ссд).
Поздравляю! С таким разрешением монитора я бы не рассматривал апгрейд на 9800x3d. Максимум - 7800x3d, если получится купить по очень выгодной цене. Если что, у меня монитор с таким же разрешением, 9800x3d я купил с перспективой замены видеокарты и монитора в следующем году, а сейчас он для меня избыточен.
V2 уже устарел с моей точки зрения. Имхо сейчас самые актуальные Scuf ENVISION PRO и Razer Wolverine V3 Pro.
А еще лучше посмотреть Gamer Heaven, если интересует громкость клика и другие особенности.
Вот обзор https://youtu.be/19Xjy7bovrs?si=WSiRYuh7IQ9Baz-l
Лучше не спрашивать по контроллерам в интернете, а посмотреть этот канал, автор большой энтузиаст и тесты подробные
https://www.razer.ru/product/gaming-controllers/razer-wolverine-v2-pro?sku=RZ06-04710100-R3G1
Не обязательно покупать здесь, актуальные цены я не мониторил
Я такой купил наверное пару лет назад из-за курков-кликеров, возможно сейчас версия уже обновлена. Собственно дублирующие кнопки лично для меня не слишком удобны, в целом нареканий нет. Есть еще элит, но предпочитаю играть на razer. К шести дополнительным кнопкам привык так сильно, что при меньшем количестве ощущаю дискомфорт. Я бы на вашем месте попробовал razer, если бы он чем-то не устроил, заказал scuf. Возможный брак не исключен в любом из контроллеров, имхо важнее скорость обмена по гарантии.
В третьем квартале финансового года поставки, как правило, максимальные. В текущем финансовом году 3,3+4,9+8,2=16,4 млн. Всего поставлено 54,8 млн PS5, продано покупателям 50 млн на начало декабря. Глядя на это я сомневаюсь в возможности поставить 4 млн PS5 за четвертый квартал и достигнуть годового результата в 20,5 млн PS5. Не говоря уже о возможности поставить 8,6 млн, необходимых для достижения плана в 25 млн.
Теперь очевидно, что план поставить 25 млн консолей за финансовый год был очень оптимистичным.
Вы о каких издателях говорите? Вроде все крупные прекратили реализацию своих продуктов в РФ, они не будут ничего делать.
Если обувь дорогая, лучше отдавать в профессиональную чистку. Там моют, продувают сжатым воздухом для очистки пор, увлажняют итд. После этого несколько недель можно просто протирать бархоткой.
Ну так у MS план продать 56-59 миллионов консолей за все поколение. Для Sony, при прогнозах в 25 млн PS5 за текущий финансовый год, это два года плюс стартовый квартал
За новость спасибо, заниматься этим не буду. Были бы прикольные (в моем представлении конечно) оффхенд или эмоция, я бы озадачился вопросом получения.
Геймпасс будут продавать (скорее всего специальный план), с эксклюзивными плюшками для своих мобильных игр. И все транзакции проводить через свою платежную систему. А через пару-тройку лет начнут добавлять нативные версии игр. Это в любом случае не быстрый процесс, тк Apple и Google будут препятствовать.
Имхо напрасно не опубликовали в Индустрия.
Очень интересно, что скажет Наделла. Надеюсь не придется ждать дольше 25 октября.
Дело не только в необходимости убеждать, а в максимально эффективном использовании ресурсов. Все похоже уже забыли, что они с Банджи распрощались, какие там ремейки в количестве выпускать.
Как и многие, вы рассматриваете эту покупку в основном с точки зрения противостояния с Sony. Вместе с тем MS
- нужно на что-то тратить наличные, если уж покупка АВК прошла с таким трудом, то более серьезные приобретения (напр в сфере облаков), выглядят просто невозможными;
- значительно укрепляет свои позиции на ПК, особенно важен рынок Китая;
- получает возможность выхода на рынок мобильных устройств, тк приобретает аудиторию, позволяющую эффективно продвигать «мобильный геймпасс». В ближайшие годы необходимая часть каталога внутренних студий может быть портирована на более-менее современные устройства. В отношении того же COD об этом писали ABK, обосновывая свою незаинтересованность в облачном гейминге.
Это основные моменты с моей точки зрения, на самом деле их больше.
Спасибо. Этот период запомнится надолго. Не думаю, что в обозримом будущем мы сможем получить столько закрытой информации, сколько получили за последний год.
Вы написали
Как вердикт - сделку не закроют с вероятностью 90%.
Не похоже, что это возможно.
Многие аспекты не внесены в кодекс. В принципе, все вопросы решаются расширением возможностей обмена между игроками, но об этом я писать не стал, не похоже, что разработчики вообще рассматривают такой шаг.
Лично для меня важны:
1. Возможность получить все уберуники за сезон, посмотрю что будет после выхода патча;
2. Возможность (по желанию) получать предметы (аспекты) на классы, отличные от того, которым играешь, с целью ускорить создание эндгейм билда второго и последующих персонажей. Вероятно это будет не так актуально после анонсированных изменений;
3. Изменения в системе хранения предметов (аспектов), убирающие необходимость держать их в инвентаре и на мулах. Как вариант, внесение характеристик самого сильного аспекта в кодекс.
В целом анонсированные изменения, поощряющие участие в максимально посильных по уровню активностях, меня обнадежили. Осталось проверить как они работают, жду выхода сезонного обновления.
Это и правильно. По гайдам я бы к этому не пришел, может и вы что-то необычное найдете.
Если соркой будете играть, может заинтересует мой билд. Круче любого с maxroll.gg раза в два точно, если 10 октября не изменят что-то сильно.
https://maxroll.gg/d4/planner/k23j10hx
Примерно по 16 часов в день на старте ладдера, и на уменьшение. С Баала, жаль что не в ремастере.
Я много раз качал 99. Падало все, включая Тираэль. После старта D2R я за три недели выбил около десятка только Ber и Jah (это везение, конечно, были ладдеры, в которых я вообще их не видел). В D4 дроп конечно так не радует.
Нет, это одна из моих любимых серий. В Диабло 2 у меня наиграно не менее 10000, а скорее около 20000 часов за все годы.
Хорошие вещи и падают, в основном, после 100. По моей практике, а я играю довольно много, предмет на замену в каком-нибудь слоте выпадает примерно два раза в неделю. Я имею в виду ancestral предмет, на котором три из четырех полезных свойств, и эти свойства лучше, чем на имеющемся в наличии. В итоге за сезон (часов 400-500 на одном персонаже) у меня только две бис вещи - сапоги и штаны с нужными свойствами и максимальными значениями свойств. При этом в сундуке есть потенциальные бис предметы, требующие дальнейших рероллов, обычно со стоимостью более 50 млн, что делает дальнейшие попытки изменения свойства на них крайне редкими.
Сама по себе проверка свойств на найденной вещи не такая уж и нудная имхо, на вещь тратится около секунды, это терпимо.
В целом изменения планируются хорошие - сила предметов и свойств будет улучшаться вместе с ростом уровня мобов, и реролл будет более выгодным по деньгам. Вместе с изменением расчета урона это может дать очень позитивный эффект, посмотрим на патчноут от 10 октября.
Если вопрос итемизации (включая получение уберуников) в обновлении будет успешно решен, возможно исчезнет еще один проблемный момент - необходимость хранить нужные аспекты в нескольких экземплярах.
Нет, СМА запрещает покупать Ubisoft, даже долю в Ubisoft.
В топе есть, но на семидесятом месте.
Да не было наверное никакого оптимизона. Благодаря видео я вспомнил, что еще gtx1080 у меня были в sli, со всеми «удобствами», включая отдельный контур СЖО. Как и большинство сборок до 1080. И только после покупки Titan V я про этот проклятый sli забыл, как про страшный сон.