Играем в Shadowrun Sixth World

Как обычно, мнение человека, которому в первою очередь просто интересно поиграть.

<i>Изображение сгенерировано нейросетью.</i>
Изображение сгенерировано нейросетью.

Вчера силами наших доблестных админов и Мастеров чата Let`s Roll =^_^=, была проведена игра по стартеру Shadowrun для "обкатки" и представления НРИ желающим игрокам...=)

Начну с того, что с самим сеттингом Shadowrun я не была знакома до проведения игры по стартеру и вдаваться в глубокое исследование этого мира в данном длиннопосте тоже не буду - есть множество ресурсов и статей на эту тему. В общих чертах: мир мрачного киберпанка логично соединенный с фэнтези и магией.

В целом сам концепт, предыстория, цепочка событий, которая привела к появлению орков, троллей, драконов, но оставившая корпорации и кибернетику, меня впечатлила. Становиться интересно ознакомиться с миром более плотно, погрузиться в него и испытать "на прочность" его механики. Для меня, как любителя магии и прочего сопутствующего, это придает "живости" окружающему игровому пространству и больший реализм.

<i>"Да, а драконы заняли самые значимые посты.."</i>
"Да, а драконы заняли самые значимые посты.."

Механики в ШР это отдельный вид... вероятно искусства, но это не точно)))

В целом если начать в них плотно разбираться на практике, выходит не так сложно, как кажется, но, когда первый раз видишь систему ВСЕГО только на шестых кубах выглядит странно.

<i>"Ты уверен, что всё это я должен кинуть?"</i>
"Ты уверен, что всё это я должен кинуть?"

Плюс игры в ШР заключается в огромной вариативности твоего персонажа и создания,по сути, любой комбинации, что тебе интересна. Минус - в этом же, пока ты пытаешься понять, как точно всё работает, возникает много нюансов, которые тебе нужно запомнить, оставить в виде памятки или чего-то похожего.

<i>"Это точно так работает?.."</i>
"Это точно так работает?.."

Ну и, конечно, динамика боя - одно пересчитывание множества кубов чего стоит)) Всё это затягивает процессы, не связанные непосредственно с сюжетом.

<i>"1..2..3.. успеха и 2 провала..."</i>
"1..2..3.. успеха и 2 провала..."

Теперь непосредственно о стартере по ШР. В целом листы персонажей сделаны более чем понятно для того, кто первый раз берет в руки данную игру, присутствует небольшой выбор из привычных "классов" (в самой игре такого понятия нет, но это и не плохо, как описывала выше- вариативность) и понимание характера персонажа. Больше мне осталось не понятно само приключение, а именно завязка событий, если опираться только на информацию, полученную непосредственно из стартера. В том числе, к примеру, если "брать и играть" один из предложенных персонажей точно не захотел бы участвовать во всех событиях. Также отсутствие масштаба на картах в принципе - это не менее странно для тех, кто привык к тому же D&D.

Тем не менее, поиграть точно стоит, попробовать на зуб и насладиться ядерной смесью астрала,матрицы, магии, сети и киберимплантов)

Приходи к нам - сыграем вместе =^_^=

<i>"Подожди, подожди, сейчас вот сейчас точно всё получится.."</i>
"Подожди, подожди, сейчас вот сейчас точно всё получится.."
Играем в Shadowrun Sixth World
Играем в Shadowrun Sixth World
Играем в Shadowrun Sixth World
Играем в Shadowrun Sixth World
11
Начать дискуссию