В релизной версии будет кое-что по другому, так что без обозначений будет лучше
Подвал, балкон, вершина
Увидите в демке
Первый раз про такое слышу
Зачем нужна причина если ты гриб
Это GameMaker Studio 2
Непонял...
Нет. Мы в GameMaker Studio 2 делаем
Обычное препятствие на пути. Душа не призрак, сквозь предметы не ходит (у нас в игре)
Нет. Эт всё я. DTF разделил акки когда-то
Я даже не знаю что это
Узнаете когда демка выйдет
Не, эта слишком локальная. В игре будет другая, которая будет более узнаваемая и интересная
Проблемы с коллизиями столкновений. Пока что думаю как это решить
Адекватно объяснить не смогу, но делал по этому видосуhttps://www.youtube.com/watch?v=0T2vMhFSGR0
В GameMaker тени рисуются отдельно. А тени подобные этим доступны только со сторонними плагинами, которые, как я понял, пользователи создают в основном сами
Таверна. С освещением ещё поработаю
GameMaker Studio 2
В релизной версии будет кое-что по другому, так что без обозначений будет лучше
Подвал, балкон, вершина
Увидите в демке
Первый раз про такое слышу
Зачем нужна причина если ты гриб
Это GameMaker Studio 2
Непонял...
Нет. Мы в GameMaker Studio 2 делаем
Обычное препятствие на пути. Душа не призрак, сквозь предметы не ходит (у нас в игре)
Нет. Эт всё я. DTF разделил акки когда-то
Я даже не знаю что это
Узнаете когда демка выйдет
Не, эта слишком локальная. В игре будет другая, которая будет более узнаваемая и интересная
Проблемы с коллизиями столкновений. Пока что думаю как это решить
Адекватно объяснить не смогу, но делал по этому видосу
https://www.youtube.com/watch?v=0T2vMhFSGR0
В GameMaker тени рисуются отдельно. А тени подобные этим доступны только со сторонними плагинами, которые, как я понял, пользователи создают в основном сами
Таверна. С освещением ещё поработаю
GameMaker Studio 2