Карта состоит из квадратов как и раньше? Вагон это просто большой обьект? Движок какой(не увидел в предыдущих постах)? Прост я как то тоже что-то писал, но в итоге показалось, что лучше делать карту не состоящую из квадратов, а просто из кучи спрайтов и областей проходимости и взаимодействия - расчёты проще, хоть и передвигать зоны чуть сложнее
"Пол" состоит из квадратов. Да, все вагоны это отдельные объекты. Движок GameMaker Studio 2. Если делать "пол" не из тайлмапов, то будет довольно затратно.
Карта состоит из квадратов как и раньше?
Вагон это просто большой обьект?
Движок какой(не увидел в предыдущих постах)?
Прост я как то тоже что-то писал, но в итоге показалось, что лучше делать карту не состоящую из квадратов, а просто из кучи спрайтов и областей проходимости и взаимодействия - расчёты проще, хоть и передвигать зоны чуть сложнее
"Пол" состоит из квадратов.
Да, все вагоны это отдельные объекты.
Движок GameMaker Studio 2.
Если делать "пол" не из тайлмапов, то будет довольно затратно.
Пон, похоже GameMaker заточен под пол из квадратов.
Прост вагонам бы добавить тень с альфа каналом под ними, но я хз как с этим в GM