«То же самое, но лучше»: что критики говорят об Octopath Traveler II
Кратко: 86 баллов на Opencritic. Визуал, музыка и боевка шикарные, рандом энкаунтеры задолбали, сюжет проработали лучше и сделали глубже, но радикально ничего не поменялось.
Все, что было шикарным в первой части осталось таким же крутым и даже лучше. К боевке добавился новый слой Latent Ability, визуал HD-2D вышел на новый уровень (стандартное упоминание при выходе каждой новой игры в HD-2D), саундтрек невероятный.
История более проработанная, есть как минимум одна сюжетная развилка у одного персонажа, а поднимаемые темы стали серьезнее и неоднозначнее, хотя хватает легких приятных моментов.
Персонажи снова изолированы в своей собственной истории и действуют в одиночку в сюжетных катсценах. Очень много дается на откуп воображению, поскольку сюжетные лакуны заполнить нечем. Как сказал критик из Polygon — Octopath Traveler 2 прекрасная игра с дырой в сердцевине.
Но разработчики отреагировали на критику первой части и добавили Crossed Paths — продолжительные сюжетные побочки, где персонажи объединяются для решения общей задачи. Эти истории раскрывают предысторию персонажей и их личностные качества.
Подземелья остались без изменений — это все те же прямые тропинки с сундуками. Обратили внимание на неторопливый темп и утомительный гринд под конец.
Критикам понравилась смена дня и ночи одной кнопкой. В темное время суток враги сильнее и их убийство приносит больше опыта. Эта фича также влияет на отдельные геймплейные механики персонажей — воровка может красть у NPC днём и вырубать их ночью.
Также отмечают, что дополнительные профессии теперь можно назначить в гильдиях сразу нескольким персонажам. За выполнение квестов дают лицензии на работу, которые можно раздать любимым пиксельным человечкам.
Octopath Traveler II получила 86 баллов на Opencritic и выйдет 24 февраля.