Пополнение в коллекции и немного про доставку от Cainiao
Если заказываю Amiibo на АлиЭкспрессе, то всегда выбирал доставку Cainiao. У них удобный постамат под боком, не надо идти на почту и в целом получается как будто быстрее. Но в этот раз все пошло под откос.
Посылка приехала в Питер 6 января. Уже 10 января мне пришло уведомление, что проблема с доставкой в постамат. Попросили указать адрес, чтобы доставили посылку курьером. Я сразу же указал новый адрес, после чего Цайняо оформили мне доставку через СДЭК. Вчера они сделали еще одну заявку в СДЭК но уже из Москвы. Я испугался, что посылку мою решили отправить обратно.
Мне пришлось написать два обращения на почту и где-то семь раз спрашивать в поддержке. Мне отвечали что-то в духе «мы выясняем», «постараемся ускорить доставку» и «вы уже написали обращение, ждите пять рабочих дней». Типа «ждите пять дней, чтобы мы ответили вам на обращение, в котором вы спрашиваете, почему мы не отвечаем на ваше другое обращение».
Чат Цайняо может легко закрыться, когда специалист долго печатает ответ с припиской «мы долго не получали от вас сообщения и решили, что переписка закрыта». Все кривое, косое и неудобное. И главное, склад Цайняо в Шушарах — я бы мог туда спокойно приехать за 20 минут, но у них «нет технической возможности» забрать посылку самовывозом.
В итоге, курьер привез посылку сегодня. Никому не рекомендую Cainiao. Теперь только Почта, только хардкор.