На сайте компании не раскрыта методика опроса. Но по опыту могу сказать, что варианта ответа "продолжу пользоваться YouTube" там, скорее всего, просто не было. Обычно в опросах есть развилка: одни отвечают, что останутся на платформе (если такой вопрос задавался), другие - отвечают про переход. И проценты, указанные выши, идут уже среди них.
При подготовке материала меня больше удивило, что никто другой не сделал опрос. Все СМИ деловые (РБК, Коммерсант и остальные) ссылаются только на этих товарищей
На сайте компании не раскрыта методика опроса. Но по опыту могу сказать, что варианта ответа "продолжу пользоваться YouTube" там, скорее всего, просто не было. Обычно в опросах есть развилка: одни отвечают, что останутся на платформе (если такой вопрос задавался), другие - отвечают про переход. И проценты, указанные выши, идут уже среди них.
При подготовке материала меня больше удивило, что никто другой не сделал опрос. Все СМИ деловые (РБК, Коммерсант и остальные) ссылаются только на этих товарищей