Мне как слешер 4 вообще не зашла. (Хотя это была именно первая часть для меня, с которой вкатился). Атмосфера, музыка и все остальное кайф, но именно драться больше всего понравилось в перезапуске. Там все намного комфортнее, быстрее как то. (Для меня)
Почему сделана на коленке? Она довольно хороша, просто её сравнивали с третьей частью, которая навсегда осталась недостижимым эталоном слешеров, лично мне в четвертой части (да и в пятой тоже) не нравится, что данте ушёл на второй план, уступив место своему племяннику, который по харизме значительно уступает
Да потому что так и сделана . Идея была одна, потом другая, в итоге другую пришлось подделывать под третью идею. И все это в рамках 2ух лет разработки. От того и реверс уровней, и скудный арсенал у неро
База, для меня это лучший ДМС был (правда, в замке было душновато)
даже пятерка так не зацепила, с ее тысячой и одной свистоперделкой
Мне как слешер 4 вообще не зашла. (Хотя это была именно первая часть для меня, с которой вкатился).
Атмосфера, музыка и все остальное кайф, но именно драться больше всего понравилось в перезапуске.
Там все намного комфортнее, быстрее как то. (Для меня)
какие же там саундтреки сочные, уххх
Почему сделана на коленке? Она довольно хороша, просто её сравнивали с третьей частью, которая навсегда осталась недостижимым эталоном слешеров, лично мне в четвертой части (да и в пятой тоже) не нравится, что данте ушёл на второй план, уступив место своему племяннику, который по харизме значительно уступает
Да потому что так и сделана . Идея была одна, потом другая, в итоге другую пришлось подделывать под третью идею. И все это в рамках 2ух лет разработки. От того и реверс уровней, и скудный арсенал у неро