The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза
Это значит, что игра принесла не менее 7 миллионов евро.
Польская студия Bloober Team, которая разработала The Medium, сообщила о первых успехах игры в отчёте для инвесторов. Команда заявила, что уже 29 января, то есть через день после выхода, The Medium отбила свой производственный и маркетинговый бюджет.
В июле 2020 года глава Bloober Team рассказал, что бюджет игры составил примерно 30 миллионов злотых, то есть 7 миллионов евро. Входят ли в эту сумму затраты на маркетинг или это только стоимость производства, неизвестно.
The Medium вышла 28 января на Xbox Series X|S и ПК и сразу вошла в каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass. Сколько всего копий продала Bloober Team и как распределились продажи между платформами, пока не уточняется.
Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Скорее майки занесли сумму равную стоимости разработки игры для появления оной в геймпассе. Изи.
Комментарий недоступен
Готовых ассетов на торрентах накачали?
Зачем? Что тебе не понравилось в игре? О чем сюжет и т.д.?
Просто это фишка польского геймдева - окупаться за пару дней :)
Да, там у всех свой огород, картошечка, колодец, им зарплата не нужна