The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза

Это значит, что игра принесла не менее 7 миллионов евро.

The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза

Польская студия Bloober Team, которая разработала The Medium, сообщила о первых успехах игры в отчёте для инвесторов. Команда заявила, что уже 29 января, то есть через день после выхода, The Medium отбила свой производственный и маркетинговый бюджет.

В июле 2020 года глава Bloober Team рассказал, что бюджет игры составил примерно 30 миллионов злотых, то есть 7 миллионов евро. Входят ли в эту сумму затраты на маркетинг или это только стоимость производства, неизвестно.

The Medium вышла 28 января на Xbox Series X|S и ПК и сразу вошла в каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass. Сколько всего копий продала Bloober Team и как распределились продажи между платформами, пока не уточняется.

Материал дополнен редакцией
238238
279 комментариев

Комментарий недоступен

188
Ответить

Скорее майки занесли сумму равную стоимости разработки игры для появления оной в геймпассе. Изи.

33
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Готовых ассетов на торрентах накачали? 

2
Ответить

Зачем? Что тебе не понравилось в игре? О чем сюжет и т.д.?

1
Ответить

 Просто это фишка польского геймдева - окупаться за пару дней :)

81
Ответить

Да, там у всех свой огород, картошечка, колодец, им зарплата не нужна

56
Ответить