VGC: Capcom передала разработку ремейка Resident Evil 4 своей основной команде, выход игры ожидается к 2023 году

Изначально обновлённой версией RE 4 занималась студия M-Two, которая участвовала в создании ремейка RE 3.

VGC: Capcom передала разработку ремейка Resident Evil 4 своей основной команде, выход игры ожидается к 2023 году

Согласно источникам VGC, между Capcom и M-Two возникли разногласия в видении ремейка RE 4. M-Two планировала сделать ремейк близким к оригиналу, чтобы не допустить жалоб игроков, как было в случае с обновлённой RE 3. Capcom же, напротив, собиралась сделать ремейк RE 4 более самостоятельным и при необходимости намеревалась изменить сюжет, локации и геймплейные элементы, как это было с мистером Х в ремейке RE 2.

В результате в конце 2020 года Capcom существенно сократила роль студии M-Two, которую возглавляет бывший президент PlatinumGames Тацуя Минами и которая состоит из бывших сотрудников Platinum и Capcom, в разработке ремейка RE 4.

Теперь разработкой обновлённой четвёртой части Resident Evil занялся основной отдел компании — Capcom’s Division 1, который работал над разными частями RE и DMC. Источники утверждают, что разработку ремейка RE 4 из-за этого частично перезапустили, как это было раньше и с ремейками RE 2 и RE 3. Релиз обновлённой четвёртой части теперь ожидается ближе к 2023 году.

Оригинальная Resident Evil 4 вышла в 2005 году, разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий и стала самой высокооценённой игрой Capcom на Metacritic с рейтингом в 96 баллов. Руководитель её разработки Синдзи Миками принимает участие в создании ремейка только как консультант.

280280
296 комментариев

В прошлом году впервые прошел четверку на пк. Очень хорошо играется даже столько лет спустя, отличная игра. Не думаю что ей нужен ремейк

61
Ответить

Нужен. Там есть что стоит расширить, добавить и вырезать. 

111
Ответить

18-20 лет игре будет на момент выхода ремейка,это уже ретро.
ремейк нужен - всегда,потому что новые игроки не играют в старые игры а старые фанаты будут не против сжать олдскулы.

39
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Этой части больше всех нужен передел. Там прекрасная в плане стиля картинка, захватывающее окружение, неплохие персы, сюжет более-менее, только вот вся эта красота перекрывается уёбищнейшим палеозойским управлением.

Танковое управление нормально смотрелось в первых трёх частях из-за разных точек обзора, потом Капком выпускает 4 часть, в которой меняет почти всё, даёт полное трёхмерное окружение, невиданный простор для игрока... а эту допотопную поеботу оставляет! И выглядит она тут, как костыль, насильно пришитый здоровому человеку.

7
Ответить

Нормальный режим 60fps игре бы не помешал, игра намного плавнее идет, услада для глаз. В ремастере с 60fps особо не поиграешь потому что QTE становятся почти непроходимыми.

1
Ответить

Согласен. Первые 3 части были из времён раннего 3д, которое сейчас и смотрится плохо и управляется отвратительно. Да ещё и эти 2д задники, которые нормально смотрятся только на фиксированных разрешениях. Им ремейки были полезны. 
4 часть и новее играются очень приятно и сейчас, ремастер не имеет особых технических проблем. Выглядит 4 часть сносно, а 5 и 6 даже нормально. Предпочёл бы что-то новое от капкома, чем бесконечные ремейки. 

1
Ответить