Ошибки случаются, но полное отсутствие общения с клиентами — это уже другой вопрос.
Я пользуюсь PlayStation уже больше десяти лет. Обожаю консоль, обожаю эксклюзивные игры. Но вот с коммуникацией у Sony всегда были проблемы.
Я понимаю шуточные комментарии вроде «ну и что теперь делать, пойти потрогать траву?», но мы заплатили за сервис, который не работает уже более 13 часов, и при этом не получили от Sony никаких внятных объяснений. После инцидента 2011 года это особенно странно. К тому же такие сбои PSN стали происходить всё чаще за последние годы.
Впервые всерьёз задумываюсь о том, чтобы уйти с PlayStation. Пока не собираюсь, но если Sony продолжит вести себя настолько неприемлемо, придётся...
Сначала подарили свободную от игр субботу, а теперь еще и 5 дней подписки сверху. А люди все еще чем-то недовольны
свободную от игр консольПоправил, не благодари
5 дней, экономически и математически выверенная величина, которой достойны пользователи
Сони:
И игры скачивались, и ачивки засчитывались... не знаю о каком сбое речь.
Подарили тем, у кого подписка итак есть. А тем, у кого ее нет ничего не подарили. Напомню, что PlayStation не работала у всех. Выкинуло из аккаунтов и нельзя было даже оффлайновые версии игр устанавливать.