«Яндекс» планирует возродить фестивали «Игромир» и Comic-Con в России
Компания стала новым обладателем соответствующих товарных знаков.
Фото: «Интерфакс»
- Как отмечают в «Коммерсанте», компания «Яндекс» стала обладателем товарных знаков «Игромир», Comic-Сon, «Комиккон» и COMICCON в конце января. Она также выкупила домен Comiccon.ru, находившийся в открытом доступе.
- В «Яндексе» подтвердили, что хотят провести фестивали «Комиккон» и «Игромир» уже осенью 2025 года. Компания в ближайшее время начнёт формировать программу и вести переговоры с партнёрами.
- Аналитики полагают, что главными темами фестивалей могут стать Atomic Heart и книжная серия «Алмазный меч, деревянный меч».
- Comic-Con Russia и «Игромир» не проводились в привычном формате с 2019 года, а в 2022-м их организатор ООО «КРИ» начал процедуру признания банкротом, и зашла речь о продаже прав на фестивали.
- «Яндекс» уже организует фестиваль поп-культуры «Хомякон». В 2024 году также прошла игровая выставка «РЭД ЭКСПО».
Первым на инфоповод обратил внимание пользователь Tony Pogano.
779 комментариев