Авторы The Blood of Dawnwalker основали свою студию из-за желания заняться «сумасшедшими идеями»
Другой плюс — меньший размер команды, упрощающий коммуникацию.
Томашкевичу хотелось сделать что-то уникальное вместе со своими друзьями и заняться по-настоящему «сумасшедшими идеями», в которых было бы сложно убедить любую крупную компанию.
Мы очень любим RPG и то, чего достиг жанр в прошлом. Но мне кажется, что правила таких игр можно расширить и развить. У нас были сумасшедшие идеи. Мы знали, что нужно открыть собственную студию, желая их реализовать.
Ещё одним плюсом новой студии Томашкевич назвал меньший размер команды, так как в ней легче общаться с коллегами и заниматься творчеством.
Разработчик подтвердил, что в The Blood of Dawnwalker не будет строгого внутриигрового таймера, хотя главному герою нужно спасти свою семью от вампиров за 30 дней. Время меняется только при выполнении квестов, а не исследовании мира. В конце концов игроку придётся выбирать, какие задания он хочет сделать, так как выполнить все будет невозможно.
Среди причин введения такой системы Томашкевич назвал желание избежать диссонанса наподобие того, что был в «Ведьмаке 3». Герою требовалось найти Цири, но он мог провести много времени за игрой в «Гвинт».
У The Blood of Dawnwalker пока нет даты выхода.