Sony об играх-сервисах и провале Concord: «Мы всё ещё учимся»
Но компания признала, что процесс разработки и выпуска шутера мог быть лучше.
- Ситуацию с играми-сервисами и провалом Concord прокомментировал операционный директор Sony Хироки Тотоки, отвечая на вопросы по новому финансовому отчёту. Слова руководителя процитировали в VGC.
- Тотоки считает, что компания «всё ещё учится» и ей нужно извлечь уроки из ситуации с Concord. Серверы игры отключили через две недели после релиза, а позднее закрыли и саму студию Firewalk. Дополнительным фактором провала также мог послужить тот факт, что игра была по новой IP.
В данный момент мы всё ещё учимся. Когда дело касается новой IP, то вы не узнаете результат, пока не выпустите игру.
- Тотоки признал, что компании нужно лучше подходить к процессу производства подобных игр, устанавливая чёткие этапы, например, тестирования пользователями и внутренней оценки.
- Руководитель также уверен, что взаимодействие между разными подразделениями Sony могло быть лучше в случае с Concord.
- Тотоки считает, что компании стоит ответственно выбирать правильное окно релиза для собственных игр, чтобы получить максимальный результат. Другими выводами по Concord в Sony пока поделиться не готовы.
- С деталями финансового отчёта можно ознакомиться в отдельной заметке.
350 комментариев