Мы очень хотели выпустить патчи, чтобы раскрыть потенциал игры, но, к сожалению, у нас нет средств для того, чтобы продолжать работу. Важно подчеркнуть, что во время разработки The Day Before мы не брали денег с игроков: не было ни предзаказов, ни краудфандинговых кампаний.
Мы приносим свои извинения в случае, если не оправдали ваши ожидания. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — крайне сложное занятие.
АХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХААХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ
Есть ощущение, что закрытие планировалось еще до провала...
махинация года
трейлеры врали, вся игра на ассетах из UE, что-то склепали за пару лет ( в 5 лет вообще не верю) и все
считается, что в среднем, на один отзыв в Steam приходится 40 копий игры, сейчас там 18 тыс. отзывов
18 000 x 40 = 720 000 копий
но это все приблизительно + бесплатные ключи + возвраты
ну пусть 500 000 копий
в РФ стоит игра 1300 руб, в США 40 баксов
пусть в среднем будет 30 баксов, это $15 млн долларов. Из них Steam заберет 30%.
Итого должно быть около $10 млн прибыль и это типа провал?
Не очень смешно на самом деле. Но второго шанса уже у них нет.
Lada Racing Club мертва, но дело её живёт
История точь в точь
Не долго музыка играла....