Гейб Ньюэлл о переносах: «Задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда»
Глава Valve также не любит, когда игры чересчур реалистичны.
Valve выпустила документальный фильм о разработке Half-Life в честь 25-летия игры. В нём сотрудники студии рассказали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться во время работы.
Так, разработчики коснулись темы переносов. Изначально Half-Life должна была выйти в ноябре 1997 года, но за три месяца до релиза авторы поняли, что в шутер неинтересно играть. Кроме того, тогда разработчики действовали несогласованно, поэтому Half-Life напоминала поделку, а не полноценную игру.
В случае переноса у Valve могли возникнуть проблемы с издателем Sierra, но команда всё равно решила отложить шутер на целый год. Разработчикам не хотелось, чтобы их запомнили как авторов неудачной игры.
Все задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда, не так ли? Мы могли бы попытаться «выпихнуть» Half-Life на рынок пораньше. Но мы не хотели быть такой компанией, мы не хотели поступать так. Нам хотелось наладить другие отношения с покупателями.
Кроме того, Ньюэлл рассказал, что не любит чрезмерный реализм в играх. Ему важно, чтобы мир реагировал на действия пользователя, но, по его мнению, увлекаться проработкой реалистичности не стоит.
В жизни мне приходится составлять список продуктов, которые нужно купить в магазине. Я никогда не думал, что реализм это весело. Я запускаю игры, чтобы получать удовольствие.
В конце документального фильма Ньюэлл отметил, что не любит часто размышлять о прошлом и предпочитает смотреть в будущее. Прошлые достижения компании он считает основой для развития Valve.
17 ноября Valve начала раздачу Half-Life, а также выпустила для игры крупное обновление.