Руководство Take-Two считает, что большинство людей не против покупать игры за 70 долларов
Один из инвесторов Take-Two спросил руководство компании о том, что оно думает об играх конкурентов, получающих скидки уже через несколько дней или недель после релиза, а также о 70-долларовом ценнике.
Глава Take-Two Штраус Зельник ответил на это, что в издательстве не видят сопротивления игроков перед такой стоимостью ААА-игр.
Мы не видим сопротивления перед 70-долларовым ценником. Однако мы видим, что потребители ограничивают свои затраты и выбирают только то, в чём они действительно заинтересованы. И хорошая новость в том, что у нас есть несколько блокбастеров и прекрасный каталог контента.
Зельник отметил, что в этом есть свои сложности. Например, потенциальный покупатель видит игру, которая, возможно, ещё не крупный блокбастер. И поэтому даже с учётом заинтересованности он может пройти мимо.
Так или иначе, Зельник уверен в стратегии Take-Two, и в отчёте компания заявила, что долгое время инвестировала в крупные игры, которые она собирается выпустить в ближайшие три года.